В бронированных машинах соединение подвижной башни с корпусом осуществляется с помощью опорно-поворотного устройства (ОПУ). Опорно-поворотное устройство представляет собой два кольца с беговыми дорожками, в которые устанавливаются металлические или пластмассовые тела качения сферической или цилиндрической формы и упоры для демпфирования больших нагрузок, вызванных попаданием в машину поражающих элементов. Одно из колец крепится на корпус бронированной машины, второе устанавливается в основании башни. К башенному кольцу опорно-поворотного устройства через зубчатую передачу подключается привод опорно-поворотного устройства, состоящего из редуктора и электрического либо гидравлического двигателя.
Электропривод испытательного стенда состоит из следующих компонентов:
- Мотор-редуктор Cb3333 14.0 BD1 S V1 MI 4P LSMV132M 7,5kW V18 230VD/400VY 50Hz производства компании Leroy-Somer;
- Преобразователя частоты UNIDRIVE SP 11T LED 7,5kW 400V 50Hz IP20 с модулем подключения к сети Ethernet производства компании Control Techniques;
- Тормозного резистора RF-MD-7000-25 с номинальной мощностью рассеяния 7 кВт и пиковой мощностью 25 кВт.
Испытательный стенд приводов опорно-поворотных устройств предназначен для проведения всех видов испытаний электроприводов путем создания нагрузок различного профиля на выходном валу редуктора привода ОПУ и состоит из электрического мотор-редуктора и шкафа управления испытательным стендом, включающим в себя панель управления и индикации режимов и параметров испытаний, контроллер для управления режимами испытаний и преобразователя частоты для управления нагружающим электроприводом.