600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

НОВОСТИ

Технологии силовой преобразовательной техники

Разработка контроллера угловых положений

Специальное Конструкторское Бюро «Протон» завершило разработку контроллера угловых положений на базе микроконтроллера 1986ВЕ92У производства ЗАО «ПКК «Миландр». Основной задачей контроллера является опрос нескольких датчиков углового положения валов установки заказчика (в опытном образце установки заказчика применены абсолютные энкодеры ЛИР-ДА237Т) по протоколу синхронной передачи данных SSI, выполнение вычислений относительных угловых положений различных валов и выдача команд на исполнительные преобразователи частоты на изменение абсолютных…
Читать дальше

Назначение кода организации-разработчика конструкторских документов

Письмом исх. № 51-07/03-5108 от 12.01.2015 г. Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ») Обществу с ограниченной ответственностью «Специальное конструкторское бюро «Протон» (ООО «СКБ «Протон») для обозначения конструкторской документации в соответствии с ГОСТ 2.201 назначен код организации-разработчика конструкторских документов РДПУ.

ATB SCHORCH — специалист в технологии электроприводов

С момента создания в 1882 наименование SCHORCH стало синонимом высокого качества электрических машин. С многочисленными приводными системами, установленными по всему миру, SCHORCH является компетентным партнером для национальных и интернациональных проектов. SCHORCH — это современная, рыночно-ориентированная компания, создающая оборудование для различных отраслей промышленности, таких как нефтегазовая, химическая и нефтехимическая промышленности, генерация электроэнергии, водоснабжение и водоотведение, кораблестроение, металлургическая…
Читать дальше

О компании ATB

       История ATB Austria Antriebstechnik AG насчитывает более 90 лет. Сегодня группа ATB входит в число крупнейших мировых лидеров по поставкам электрических приводных систем для промышленных и бытовых применений.Группа ATB производит электрические машины мощностью от 25 Вт до 25 МВт и охватывает  как стандартные решения, так и решения, адаптированные решения для широкого спектра применений. Компания включает в себя ряд производителей электрических машин, таких…
Читать дальше

НИПТИЭМ — «Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения»

НИПТИЭМ — Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения начал свою историю «21» сентября 1964 года как Владимирский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики.Первоначально, научно-исследовательский институт носил название «Всесоюзный научно-исследовательский институт электромеханики», сокращенно — «ВНИИЭ», позднее он был переименован в «Научно-исследовательский институт электромашиностроения», сокращенно — «НИИЭМ».Владимирский филиал института выполнял научно-исследовательские работы на базе «Владимирского Электромоторного Завода» и занимался такими фундаментальными проблемами электромашиностроения как…
Читать дальше

ЦНИИ СЭТ — Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии

ЦНИИ СЭТ — «Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии» был основан 17 октября 1965 года как головное научно-исследовательское и конструкторское предприятие по разработке судового электрооборудования Министерства судостроительной промышленности СССР. ЦНИИ СЭТ принял на себя весь объем работ по разработке судового электрооборудования, который ранее выполнялся 3-м институтом ЦНИИ им. Академика Крылова и начал работы по созданию…
Читать дальше

ФГУП «Крыловский государственный научный центр»

История ФГУП «Крыловский государственный научный центр» началась в 1980 году с утверждения Морским комитетом проекта создания в городе Санкт-Петербург опытового бассейна для определения методом натурных испытаний моделей кораблей необходимой мощности гребных силовых установок и изучения возможности снижения мощности гребной силовой установки за счет изменения формы корпуса судна. Опытовый бассейн Морского ведомства России начал работу 8 марта 1894…
Читать дальше

Испытательный стенд синхронных генераторов

Опираясь на реализованный проект научно-исследовательской установки для исследования режимов работы вентильных синхронных электродвигателей с постоянными магнитами, питаемых от асинхронизированных генераторов, для которого Специальное конструкторское бюро «Протон» разработало электронный возбудитель асинхронизированного генератора ПЧ-ТТПРТ-210-380-45, специалисты компании разработали проект испытательного стенда для испытаний синхронных генераторов мощностью до 125 кВА с выходным напряжением до 480В и выходной частотой до 400 Гц. Испытательный стенд состоит из асинхронного электродвигателя…
Читать дальше

Bosch: история компании

15 ноября 1886 года Роберт Бош основал «Мастерскую Точной Механики и Электрических Работ» в Штутгарте, Германия. Это небольшое предприятие стало началом международной компании Robert Bosch GmbH. С самого начала истории компании ее деятельность была ориентированной на инновации и социальную ответственность.Первым успехом Роберта Боша и его партнера Арнольда Захрингера была установка низковольтного магнето в качестве устройства управления зажиганием в моторизированное…
Читать дальше

Изготовление специальных соединителей с использованием аддитивных технологий

В статье «Драйвер и приёмка «5»: всё ли так просто?» опубликованной П.А. Новиковым на сайте ЗАО «Электрум АВ» отмечено, что в отечественной промышленности отсутствуют малогабаритные соединители категории качества ВП ГОСТ РВ 20.39.411-98 с достаточно высокой прочностью электрической изоляции. Отечественные предприятия не спешат осваивать производство подобных соединителей в силу высоких затрат на постановку подобных изделий на производство, связанных…
Читать дальше