
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Как
выбранный Renault-Nissan-Mitsubishi партнер в области передовых технологий SiC, ST
окажет поддержку при проектировании, чтобы максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. В инженерном деле
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Как
выбранный Renault-Nissan-Mitsubishi партнер в области передовых технологий SiC, компания ST
окажет поддержку при проектировании, чтобы максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. В инженерном деле
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Как
выбранный Renault-Nissan-Mitsubishi партнер в области передовых технологий SiC, компания ST
окажет поддержку в разработке, чтобы максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. В инженерном деле
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Как
выбранный Renault-Nissan-Mitsubishi партнер в области передовых технологий SiC, компания ST
окажет поддержку в разработке, чтобы максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. В инженерном деле
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Как
выбранный Renault-Nissan-Mitsubishi партнер в области передовых технологий SiC, ST
окажет поддержку в разработке, чтобы помочь максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. В инженерном деле
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Являясь
выбранным Renault-Nissan-Mitsubishi партнером в области передовых технологий SiC, компания ST
окажет поддержку в разработке, чтобы максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. В инженерном деле
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Как
выбранный Renault-Nissan-Mitsubishi партнер в области передовых технологий SiC, компания ST
окажет поддержку при проектировании, чтобы максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. В инженерном деле
Компания STMicroelectronics
была выбрана для поставки высокоэффективной силовой электроники из карбида кремния (SiC)
компаниями Renault-Nissan-Mitsubishi (Альянс) для усовершенствованных бортовых зарядных устройств (OBCs).
в своих будущих электромобилях. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует использовать
новую технологию SiC power для создания более эффективных и компактных мощных OBC
, что еще больше повысит привлекательность электромобилей для пользователей за счет
сокращения времени зарядки аккумуляторов и увеличения дальности движения. Как
выбранный Renault-Nissan-Mitsubishi партнер в области передовых технологий SiC, ST
окажет поддержку при проектировании, чтобы максимально повысить производительность и надежность OBC.
ST также должен поставлять
Renault-Nissan-Mitsubishi с сопутствующими компонентами, включая стандартные
кремниевые устройства. Серийное производство OBC с SIC от ST планируется начать
в 2021 году.
Электромобилям требуется OBC для зарядки от
стандартных придорожных зарядных пунктов, когда специальная домашняя система зарядки или
суперзарядное устройство недоступны. Время подзарядки определяется
номинальной мощностью OBC, а блоки в современных электромобилях имеют мощность примерно
от 3 до 9 кВт.
Renault-Nissan-Mitsubishi уже
создали OBC мощностью 22 кВт для модели Renault Zoe, которая может полностью зарядить
аккумулятор примерно за один час. Теперь, модернизировав OBC, чтобы использовать превосходную
эффективность и небольшие габариты силовых полупроводников ST SiC (МОП-транзисторов и
выпрямительных диодов), Renault-Nissan-Mitsubishi могут еще больше уменьшить размер,
вес и стоимость при одновременном повышении энергоэффективности, что сделает будущие модели еще
более привлекательными для пользователей и полезными для окружающей среды.. Новый, компактный
и мощный OBC дает дизайнерам больше свободы в выборе стиля автомобиля и
оптимизации упаковки, распределения веса и управляемости автомобиля.
SiC — это проверенная
технология силовых полупроводников, которая позволяет использовать высокоэффективные силовые переключатели (МОП-транзисторы) и
выпрямители (диоды) и опирается на надежные данные о надежности. С инженерной
точки зрения, SiC — это полупроводниковый материал с широкой запрещенной зоной, который работает на более высоких
частотах, выдерживает более высокие рабочие температуры и имеет меньшие форм
-факторы, чем традиционные материалы на основе кремния. Эти преимущества дают
разработчикам компонентов превосходный контроль над характеристиками устройств, лучшую
оптимизацию баланса между физическими размерами и сопротивлением включения МОП-транзисторов.
(RDS (ВКЛ.)), прямое напряжение диода (VF) и такие факторы, как емкость и
заряд затвора, которые влияют на время включения/выключения или обратного восстановления и энергию
, рассеиваемую при переключении. По сравнению с обычным кремнием полупроводники WBG
могут выдерживать более высокие приложенные напряжения в зависимости от размера устройства, что позволяет
легким компонентам быть чрезвычайно прочными, а также высокоэффективными
с точки зрения энергопотребления.
Помимо применения в автомобилестроении, таких как OBC, SiC-МОП-транзисторы и выпрямители ST также широко используются для кондиционирования и преобразования электроэнергии в секторе возобновляемых источников энергии и в другом оборудовании, таком как промышленная автоматизация, высоковольтное распределение постоянного тока, источники питания центров обработки данных и интеллектуальное освещение, где требуется максимальная энергоэффективность. главный спрос.
Для получения дополнительной информации посетите www.st.com .
Свежие комментарии