
Европейский союз установил крайний срок для поэтапного отказа от продажи новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, — 2035 год. По данным Globaldata, первая во Франции гигафабрика по производству аккумуляторов для электромобилей (EV) послужит основой для увеличения производства аккумуляторов и электромобилей.
Компания Automotive Cells Company (ACC), совместное предприятие TotalEnergies и Stellantis, владеет фабрикой gigafactory в О-де-Франс. Немецкий Mercedes-Benz присоединится к сотрудничеству в 2022 году. Предприятие будет производить высокоэффективные литий-ионные аккумуляторы с начальной емкостью 13 гигаватт-часов (ГВтч) и прогнозируемой мощностью 40 ГВтч к 2030 году.
Спрос на автомобили с расширенными возможностями и низким уровнем выбросов углекислого газа растет по мере того, как потребители становятся более осведомленными об окружающей среде и устойчивом развитии. Нормативное давление на автопроизводителей с целью создания более экологичных автомобилей является еще одним фактором, побуждающим их придерживаться стратегии устойчивого развития и работать над созданием экологически чистой цепочки поставок. Для достижения этой цели несколько производителей оригинального оборудования (OEM-производителей) уже приступили к переходу с двигателей внутреннего сгорания на электрические и гибридные транспортные средства.
По прогнозам GlobalData, европейская индустрия электромобилей, которая включает в себя электромобили с аккумуляторами (BEV) и гибридные транспортные средства (HEV), достигнет 17,37 млн единиц к 2030 году, при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 16% с 2022 по 2030 год. Кроме того, прогнозируется, что к 2030 году рынок современных автомобильных аккумуляторов в Европе, включая литий-ионные аккумуляторы для BEV и HEV-аккумуляторов повышенной емкости, достигнет 16,83 миллиона единиц.
До конца 2023 года будет введено в эксплуатацию первое из трех производственных подразделений предприятия. К 2030 году Stellantis надеется достичь емкости аккумуляторов в Европе в 250 ГВтч, и ожидается, что gigafactory поможет в этих усилиях. Занимая в 2022 году 19% всего европейского автомобильного рынка, Stellantis расширяет свою долю рынка в этом регионе за счет выпуска новых моделей. Компания надеется, что к концу десятилетия у нее будет 74 новых завода.
Свежие комментарии