
Даже по мере роста коммерческого бизнеса беспилотных летательных аппаратов критические проблемы, связанные с безопасностью беспилотных летательных аппаратов, интеграцией и шумовым загрязнением, остаются нерешенными. Британская компания Greenjets Limited, основанная в 2022 году, со своим семейством новаторских электрореактивных двигателей использует в своих интересах эти слабые стороны рынка.
Сегодня был выпущен IPM5, первый пропеллер Greenjets, появившийся на рынке. Двигатель, который весит 750 граммов (1,6 фунта) и имеет отношение тяги к весу 360 Вт/кгс, предназначен для приведения в действие небольшого беспилотного летательного аппарата следующего поколения.
IPM5 построен на основе архитектуры канального вентилятора, что повышает безопасность по сравнению с пропеллерами с открытыми лопастями при одновременном снижении шума. Кроме того, Greenjets получила патенты на несколько инноваций, которые решают традиционные проблемы веса и эффективности канальных вентиляторов. Greenjets использует эту технологию для производства двигателей для eVTOL и региональных самолетов, а также разрабатывает IPM5.
Команда Greenjets объединяет многолетний опыт в области обычных реактивных двигателей Rolls-Royce, объемного производства двигателей Cosworth и электрификации в британской долине автоспорта. Запатентованные Greenjets системы проектирования и технологии производства позволяют компании быстро производить электрические реактивные двигатели, которые точно соответствуют требованиям клиентов по весу и тяге, в отличие от их конкурентов, которые предлагают только готовые изделия.
Свежие комментарии