600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Power Master Semiconductor выпускает МОП-транзистор eSiC напряжением 1200 В, подходящий для автомобильной промышленности

Технологии силовой преобразовательной техники

Главный полупроводник питания Компания (PMS) представила свою последнюю инновацию — МОП-транзистор eSiC AEC-Q101 напряжением 1200 В. Эта передовая технология, размещенная в корпусе D2PAK-7L, призвана преобразовать область силовой электроники в электромобилях (EV). Автомобильный МОП-транзистор eSiC напряжением 1200 В от PMS обеспечивает превосходную эффективность, высокую плотность мощности и высокую надежность. Он также обеспечивает двунаправленную работу, что делает его идеальным вариантом для многих автомобильных применений, включая бортовые зарядные устройства (OBC), преобразователи постоянного тока в постоянный и электронные компрессоры.

Автомобильная промышленность стремительно переходит к электрификации, чему способствует растущая потребность в устойчивых и экологичных транспортных средствах. Этот переход привел к значительному увеличению потребности в высокопроизводительной силовой электронике, способной удовлетворить строгие требования, предъявляемые к электромобилям. Основной тенденцией в области применения бортовых зарядных устройств (OBC) является двунаправленная работа, которая обеспечивает возможности V2L (подключение от транспортного средства к сети), V2G (подключение от транспортного средства к сети), V2V (подключение от транспортного средства к транспортному средству) и V2H (подключение от транспортного средства к бытовой технике). Следовательно, конфигурация OBC переходит от чередующихся CCM рядовой или резонансные преобразователи PFC + LLC с двойным усилением без моста в резонансные преобразователи PFC + CLLC или DAP с тотемным полюсом. Растущая потребность в аккумуляторах большей емкости и более быстрой зарядке приводит к внедрению аккумуляторных систем напряжением 800 В в электромобилях с аккумуляторными батареями (BEV).

Автомобильный eSiC MOSFET напряжением 1200 В — это высокоэффективное решение для электронного компрессора, важнейшей системы преобразования энергии, которая улучшает терморегулирование, продлевает срок службы аккумулятора, повышает эффективность зарядки, увеличивает дальность движения и обеспечивает комфортные условия эксплуатации. Кроме того, он специально разработан для обеспечения высокой эффективности в топологиях PFC с тотемным полюсом и CLLC/DAB (двойной активный мост). Эти топологии имеют решающее значение для обеспечения двунаправленного преобразования энергии, что является важной тенденцией в области бортовых зарядных устройств (OBC) для аккумуляторных систем напряжением 800 В в электромобилях.

PCBF120N80M1A — это МОП-транзистор eSiC автомобильного класса с номинальным напряжением 1200 В и сопротивлением 80 Мом. Он выполнен в корпусе D2PAK-7L и использует технологию eSiC MOSFET от Power Master Semiconductor. SMD-модуль D2PAK-7L обеспечивает разделение питания и драйвера для минимизации коммутационных циклов. Комплект для подключения источника Kelvin имеет малую индуктивность, что обеспечивает превосходную коммутационную способность, позволяет работать на более высокой частоте и повышает плотность мощности.