После принятия решения пересмотреть свою амбициозную цель по электрификации к 2030 году, Начиная с Volvo, дочерняя компания китайского Geely Holding, стала главной темой обсуждения среди влиятельных лиц на платформе социальных сетей “X”. Шведский автопроизводитель, который ранее обязался эксклюзивно продавать полностью электромобили (EV) к концу десятилетия пересмотрела свою цель, чтобы обеспечить как минимум 90% использования электромобилей. Это пересмотренное положение позволяет включать в ассортимент до 10% гибридов с мягкой структурой.
Аналитическая платформа социальных сетей компании Глобальные данные Компания, занимающаяся сбором данных и аналитикой, предполагает, что это стратегическое изменение является ответом на растущую обеспокоенность отрасли в связи с недавним снижением рыночного спроса на автомобили с батарейным питанием.
Аналитик GlobalData по социальным сетям сообщает, что мнения влиятельных людей разделились, и некоторые считают это возможным препятствием на пути достижения амбициозных целей компании в области электрификации. Они утверждают, что это решение может свидетельствовать о большей степени неопределенности в отрасли в отношении полностью электрических транспортных средств (EV) в результате существующих рыночных сил и трудностей, связанных с переходом на возобновляемые источники энергии. Тем не менее, другие критики придерживаются позитивного мнения, подчеркивая, что акцент Volvo на преимущественно электрическую линейку автомобилей по-прежнему представляет собой значительный прогресс в переходе к экологически чистому транспорту.
Свежие комментарии