600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

На выставке WCX 2024 компания Vicor представит модульные решения для преобразования энергии для зональных архитектур напряжением 48 В

Технологии силовой преобразовательной техники

С автомобильный индустрия переходит на зональную архитектуру 48 В, и инженеры-проектировщики энергосистем ищут передовые высоковольтные системы преобразования энергии, которые обеспечивают превосходную плотность мощности, вес и масштабируемость.

Корпорация «Викор» запланировано проведение пяти презентаций на Всемирном конгрессе Experience 2024 (WCX™) в Детройте с 16 по 18 апреля. Эти презентации будут посвящены новаторскому методу преобразования энергии Vicor, а именно в области 800 В и 48 В, с использованием передовых модулей питания, которые обладают высокой плотностью и возможностью масштабирования. В этих модулях используются уникальные топологии и креативные технологии упаковки, разработанные компанией Vicor.

Всемирный конгресс WCX™ Experience — это встреча инженерного сообщества для обсуждения и решения основных проблем в области мобильности. К числу этих проблем относятся широкое распространение электромобилей, сроки разработки автономных транспортных средств и понимание ограничений глобальной цепочки поставок, которые влияют на автомобильный сектор. World Congress Experience — это конференция, организованная Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE).

Документы Vicor следующие:

  • Обеспечение соответствия требованиям по электромагнитному излучению для высоковольтного преобразования с частотой переключения выше 1,3 МГц
    Представлено: Николой Розано, старшим инженером по стратегическим системам, регион EMEA
  • Разработка зональной архитектуры на 48 В, обеспечивающей поддержание высокого напряжения внутри аккумуляторной батареи BEV
    Представлены: Ю.К. Чой, старшим инженером по применению в полевых условиях, Vicor, APAC и Кан Ендже, главным инженером, INFAC
  • Устранение высоковольтной предварительной зарядки с помощью существующего оборудования в BEV
    Представлено: Patrick Kowalyk Automotive, главным инженером по применению в полевых условиях, Северная Америка
  • Переход на напряжение 48 В с высокой эффективностью, плотностью мощности и экономичной стоимостью системы
    Представлено: Патриком Вадденом, вице-президентом по автомобильному бизнесу
  • Неопределенное будущее систем послепродажного обслуживания в мире с напряжением 48 В
    Автор: Дэвид Макчесни, менеджер по работе со стратегическими клиентами, Северная Америка