Компания Omron представляет свои решения с нулевым уровнем дефектов на выставке productronica 2019 в Мюнхене.
Представьте себе центр современного мегаполиса через десять лет: множество беспилотных электромобилей, быстро и бесшумно передвигающихся по улицам. Эти транспортные средства распознают сигналы светофора и другие дорожные знаки и принимают решения с помощью искусственного интеллекта. Они избегают людей, которые неожиданно переходят им дорогу. Они обнаруживают и предотвращают опасные ситуации до того, как они возникнут. И они способствуют охране здоровья и безопасности каждого человека. Но что произойдет, если соответствующие электрические системы выйдут из строя? Компания Omron уже сегодня решает эту проблему.
Многие части описанного выше сценария уже сегодня технически осуществимы, а технологии уже вышли за рамки законопроектов, правил страхования и общественного признания. Часто вопрос об “остаточном риске” (или о том, что происходит в случае сбоев в системе) остается неясным. И эта неопределенность, скорее всего, замедлит внедрение решений для электронной мобильности. «Нет никаких сомнений в том, что беспилотные автомобили, электронная мобильность и искусственный интеллект станут технической нормой”, — заявил Кевин Янгс, европейский менеджер по продажам Omron Europe B.V., подразделения автоматизированных систем контроля в Европе. “Крайне важно минимизировать остаточные риски. По этой причине компания Omron разработала концепцию «Нулевого дефекта».»
Контроль бездефектности — это процесс, при котором все электрические узлы и связанные с ними компоненты проходят индивидуальную и всестороннюю проверку после их изготовления. В настоящее время многие производители по-прежнему считают, что 100%-ная проверка этих систем занимает слишком много времени. Вместо этого случайные образцы проверяются вручную, и неудивительно, что это приводит к обнаружению некоторых неисправных компонентов. «В автономные транспортные средства и во все связанные с ними системы, необходимые для автономного вождения, интегрируется все больше электронных компонентов безопасности. Количество компонентов становится все больше и больше, начиная от систем камер, сенсоров и беспроводных коммуникационных интерфейсов и заканчивая интеллектуальными системами освещения и навигационными средствами. Мы убеждены, что необходим полный процесс контроля, и мы разрабатываем необходимые технологии», — заявил Янгс.
Для обеспечения полной проверки системы должны работать быстро и надежно. И, что немаловажно, они не должны снижать скорость производства. Именно поэтому в последние годы Omron сосредоточила свои усилия в области AOI (автоматизированного оптического контроля), SPI (контроля паяльной пастой), AXI (автоматизированного рентгеновского контроля) и AVI (Автоматического визуального контроля). В связи с этим в начале 2019 года была представлена новая система 3D-SPI VP-9000. Она обеспечивает функцию переключения между различными оптическими разрешениями и, как следствие, обеспечивает высокоточный и быстрый двухмерный и трехмерный контроль.
Весной компания Omron представила AVI-систему VT-M121, первую в мире машину для измерения размеров и визуального контроля в 2D, которая позволяет обнаруживать царапины и трещины и проводить измерения с высокой точностью до 8 мкм и высокой повторяемостью на изделиях. Основанный на системе FH-Vision и системе многонаправленного многоцветного освещения (MDMC), прибор VT-M121 выполняет 100%-ный контроль с высокой степенью точности и очень длительным циклом. Благодаря встроенной системе FH-Vision, VT-M121 также может обнаруживать незначительные различия в цвете или дефекты. До сих пор это было возможно только с помощью человеческого глаза. Это достигается с помощью системы обработки изображений с различными режимами освещения, с помощью которой можно гибко настраивать цвета и угол освещения. Другие системы сводят к минимуму вибрации камеры и, как следствие, обеспечивают высокоскоростной и высокоточный контроль. В результате можно сократить время проверки, а также повысить эффективность контроля с точностью повторения до 10 мкм.
«В дополнение к быстрым и точным системам контроля, обеспечивающим 100%-ный контроль, также необходима программная среда, позволяющая использовать собранные данные», — продолжил Янгс. Следовательно, программное обеспечение Q-upAuto предупреждает об ошибках или отклонениях в режиме реального времени. Для этого сравниваются и анализируются данные систем контроля и производственные данные, полученные на всех этапах производства. Кроме того, контроль качества и совершенствование всего производственного процесса могут быть реализованы с помощью программного обеспечения Q-upNavi. Для этого данные с каждого этапа процесса проверки связываются, оцениваются и представляются в графическом виде. «Чтобы избежать человеческих ошибок при транспортировке, например, исправных или неисправных узлов после проверки, это может происходить полностью автоматически с помощью мобильных роботов и погрузочно-разгрузочных систем Omron для совместной работы», — заявил Янгс.
«Наши системы контроля, а также сопутствующее программное обеспечение могут заменить процессы, которые ранее основывались на выборочных проверках. Благодаря полному автоматическому контролю можно добиться результата без дефектов, что соответствует требованиям автомобильной промышленности к высокому качеству и надежности. Это необходимо, особенно в сфере электронной мобильности и беспилотных систем», — сказал Янгс. В 2018 году компания Omron в сотрудничестве с местными поставщиками услуг EMS уже успешно внедрила концепцию «нулевого дефекта» в Японии.
Компания Omron представит свои решения с нулевым уровнем дефектов во всех компонентах, а также робототехнические решения для гибкого производства на выставке productronica 2019 в Мюнхене, в павильоне A2, стенд 331.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.productronica.com.
Свежие комментарии