Опрос клиентов показал повышение уровня удовлетворенности, а также реализацию проектов по развитию
В рамках наших постоянных усилий прислушиваться к мнению наших клиентов и учиться у них, мы недавно провели обширный опрос клиентов в регионе EMEA.
Более 1400 респондентов из 20 стран выразили свою удовлетворенность компанией Omron, нашими показателями по сравнению с другими производителями, а также оценили важность различных аспектов обслуживания Omron.
Используя результаты опроса, проведенного компанией Omron, компания Omron уже запустила несколько проектов на европейском и местном уровнях, направленных на решение важных вопросов, поднятых нашими клиентами.
Вот некоторые основные результаты исследования:
Следуя миссии Omron “улучшать жизнь людей и вносить свой вклад в развитие общества”, компания Omron сделала пожертвование Всемирному фонду дикой природы (WWF) за каждую заполненную анкету.
Если вы хотите оставить нам отзыв о качестве продукции, технической поддержке или обслуживании клиентов, пожалуйста связаться с нами.
Свежие комментарии