Грузовики Volvo в настоящее время компания находится в процессе создания грузовых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде. Дорожные испытания грузовиков, использующих водород в двигателях внутреннего сгорания, планируется начать в 2026 году, а коммерческий выпуск ожидается во второй половине этого десятилетия. Volvo рассматривает экологически чистые грузовики на водородных двигателях как важнейшую меру для достижения своей цели “нулевого уровня выбросов” и оказания помощи клиентам в достижении их целей по обезуглероживанию.
Грузовики, работающие на экологически чистом водороде, в отличие от ископаемого топлива, позволяют сократить выбросы углекислого газа в транспортном секторе. Грузовики, работающие на водороде, особенно хорошо подходят для длительных поездок и в районах с ограниченной инфраструктурой зарядки или ограниченным временем подзарядки аккумуляторов.
Volvo планирует начать испытания автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде, в 2026 году. Ожидается, что эти грузовики поступят в продажу к концу текущего десятилетия. В настоящее время проводятся испытания как в лабораторных, так и в автомобильных условиях. Грузовики с двигателями внутреннего сгорания, работающие на водороде, расширят модельный ряд автомобилей Volvo, включая электромобили на аккумуляторных батареях, топливный элемент электромобили и грузовики, работающие на возобновляемых видах топлива, таких как биогаз и HVO (гидроочищенное растительное масло).
Грузовики Volvo, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, работающими на экологически чистом водороде, способны не выделять CO2 выбросы при использовании возобновляемого HVO в качестве топлива для розжига. Эти грузовики относятся к категории “транспортных средств с нулевым уровнем выбросов” (ZEVS) в соответствии с последними стандартами ЕС.2 нормативы выбросов.
Автомобили Volvo, оснащенные двигателями внутреннего сгорания на водородном топливе, будут оснащаться системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (HPDI) — технологией, при которой небольшое количество топлива впрыскивается под высоким давлением для облегчения воспламенения от сжатия перед добавлением водорода. Этот метод обладает такими преимуществами, как повышенная топливная экономичность, что приводит к снижению расхода топлива и увеличению мощности двигателя.
Volvo Group заключила партнерство с Westport Fuel Systems с целью создания совместного предприятия, которое будет использовать технологию HPDI. Ожидается, что совместное предприятие начнет свою деятельность во втором квартале 2024 года, после завершения официальных процедур закрытия.
Свежие комментарии