Опрос клиентов показал хороший средний уровень удовлетворенности, были выявлены точки улучшения
Компания Omron стремится предлагать своим клиентам технологии автоматизации, которые стимулируют инновации в производстве, а также качественные продукты и поддержку клиентов. Чтобы получить более полное представление о текущем уровне удовлетворенности клиентов и определить пути улучшения качества обслуживания, мы регулярно проводим опросы клиентов.
В конце 2017 года было проведено масштабное исследование удовлетворенности клиентов Omron Europe в 14 странах региона EMEA. Большому числу контактных лиц была разослана онлайн-анкета, в которой они могли выразить свою степень удовлетворенности Omron, нашими показателями по сравнению с другими производителями, а также оценить важность различных аспектов обслуживания Omron.
Ниже приводится краткое изложение результатов опроса.
Если вы хотите оставить нам отзыв о качестве продукции, технической поддержке или обслуживании клиентов, пожалуйста связаться с нами.
Свежие комментарии