600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Усовершенствованный модуль шинного преобразователя Ericsson quarter brick обеспечивает управление и подачу высокой мощности

Технологии силовой преобразовательной техники

Компания Ericsson Power Modules сегодня анонсирует BMR458, усовершенствованный шинный преобразователь третьего поколения 3E* quarter-brick, предназначенный для системных архитекторов, разрабатывающих оборудование для приложений информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), включая datacom, серверные системы и системы хранения данных. Модуль идеально подходит для мощных приложений, которые питаются от многоэлементных батарей или выпрямителей, обычно используемых в индустрии ИКТ, и используют архитектуры промежуточного преобразования шины (IBC) или динамического напряжения шины (DBV).

BMR458 представляет собой передовую технологию для продвинутых преобразователей шин и обладает множеством функций. К ним относятся самая высокая в отрасли мощность (650 Вт) для усовершенствованного шинного преобразователя размером 57,9 x 36,8 x 12,7 мм, что позволяет сократить количество требуемых модулей в приложениях с очень высокой мощностью; и высокоточное распределение тока, а также то, что это единственный усовершенствованный шинный преобразователь, доступный на сегодняшний день чтобы предложить активный — или отключенный -текущий общий доступ. Другие ключевые функции, включая компенсацию динамической нагрузки, захват параметров моментального снимка и интерфейс PMBus версии 1.3.

  • Новый шинный преобразователь третьего поколения BMR458 quarter-brick advanced обеспечивает мощность до 650 Вт для широкого спектра применений в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
  • Жестко регулируемое выходное напряжение во всем рабочем диапазоне входных сигналов от 40 В до 60 В
  • Разработанный для удовлетворения требований высокопроизводительных приложений, основанных на архитектурах промежуточного преобразования шины (IBC) и динамического напряжения шины (DBV).
  • Контроль выходного тока ±1А обеспечивает возможность высокоточного мониторинга системы

Основные электрические характеристики модуля включают КПД до 96,6% при половинной нагрузке и 96,3% при полной нагрузке; максимальный выходной ток 54,2 А; жестко регулируемый выходной ток 12 В (обычно ± 2 мВ) в диапазоне входного напряжения от 40 до 60 В; контроль выходного тока ±1 А для обеспечения возможности высокоточного мониторинга системы и быстрого временного восстановления, составляющего всего 1 мс. Дополнительные технические характеристики включают: наработку на отказ 8,2 Мгц; и функциональную изоляцию ввода-вывода 2250 В постоянного тока, которая соответствует последнему стандарту безопасности IEC/EN/UL60905.

Функция динамического напряжения шины модуля позволяет регулировать выходное напряжение модуля в соответствии с нагрузкой для достижения максимальной эффективности. Модуль поддерживает совместное использование тока как с активными, так и с отключенными опциями для распараллеливания более чем шести модулей.

Функция компенсации динамической нагрузки (DLC) настраивает контур управления в соответствии с емкостной нагрузкой. Дополнительные функции включают инструмент анализа параметров моментального снимка, который сохраняет последнее известное измерение; адаптивное время нарастания, которое изменяет время нарастания в соответствии с выходной емкостной нагрузкой; и автоматическую защиту от обратного тока при распараллеливании модулей, что упрощает схему подключения. Модуль также поставляется с дополнительной опорной плитой, позволяющей подключаться к радиатору или холодной плите для самых экстремальных условий эксплуатации.

Силовые модули Ericcson: www.ericsson.com/powermodules