
Компания Power Integrations, лидер в области высоковольтных интегральных схем для энергоэффективного преобразования энергии, сегодня анонсировала сильноточный элемент семейства автомобильных коммутаторов LinkSwitch™-TN2Q, который обеспечивает выходной ток до 850 мА без необходимости в металлическом радиаторе. Высокоинтегрированные микросхемы поддерживают широкий диапазон входного напряжения от 30 до 550 В постоянного тока, что позволяет устройствам запускаться и работать ниже требуемого порога сверхнизкого напряжения (SELV) в системах функциональной безопасности EV.
Эдвард Онг, старший менеджер по маркетингу продуктов Power Integrations, сказал: “По мере того, как электроника в электромобилях становится все более сложной, потребителям автомобилей требуются более высокие токи питания для их привода. Номинальная мощность 850 мА для этой новой микросхемы означает увеличение доступного выходного тока на 230 процентов по сравнению с другими членами семейства LinkSwitch-TN2Q. Микросхемы LinkSwitch-TN2Q сокращают количество деталей за счет включения в SMD-корпус элементов управления, драйвера, схемы защиты и МОП-транзистора напряжением 750 В.”
Микросхемы LinkSwitch-TN2Q соответствуют стандарту AEC-Q100 и поддерживают топологии buck, buck-boost и неизолированных обратных преобразователей. Каждое устройство включает в себя МОП-транзистор мощностью 750 В, генератор, управление включением / выключением, высоковольтный источник тока с коммутацией для самосмещения, колебания частоты, быстрого (цикл за циклом) определения тока и ограничения тока, гистерезисного теплового отключения и схему защиты от перенапряжения на выходе в монолитной микросхеме.
Микросхемы LinkSwitch-TN2Q потребляют очень мало тока в режиме ожидания, в результате чего конструкции источников питания легко выдерживают холостой ход менее 50 МВт при входном напряжении 400 В постоянного тока. Комплексные функции защиты обеспечивают безопасность и надежность источников питания, включая защиту от перенапряжения на входе и выходе, перегрева устройства, потери регулирования, а также перегрузки на выходе источника питания или короткого замыкания.
Напечатано с разрешения автора.
Свежие комментарии