
Растущее внедрение и продажи электромобилей ускоряют рост отрасли, согласно недавнему исследованию глобального рынка тяговых двигателей EV, проведенному компанией Vantage Market Research. Также прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода расширение правительственных инициатив и рост спроса на высокопроизводительные двигатели ускорят рост мирового рынка электромобилей. Ожидается, что в 2028 году выручка от мирового рынка электромобильных тяговых двигателей достигнет 23486,5 млн долларов США.
Выручка на мировом рынке в 2021 году оценивалась в 6 127,4 млн долларов США, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 25,1%; говорится в отчете Vantage Market Research, озаглавленном “Отчет об анализе размера рынка тяговых двигателей EV, доли и тенденций». Тип двигателя (Синхронные тяговые электродвигатели EV с постоянными магнитами (PSM), асинхронные тяговые электродвигатели EV (ASM)), по номинальному напряжению (Высоковольтные тяговые электродвигатели EV, низковольтные тяговые электродвигатели EV), по типу транспортного средства (Тяговые двигатели для электромобилей, Тяговые двигатели для подключаемых гибридных электромобилей, Тяговые двигатели мягкого Гибридные транспортные средства, тяговые двигатели, полностью гибридные транспортные средства), по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско–Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка) – Глобальная отраслевая оценка (2016 — 2021) и прогноз (2022 – 2028)”.
Основные идеи и выводы из отчета:
- Согласно нашему первичному исследованию респондентов, рынок электромобилей с тяговым приводом, по прогнозам, вырастет в среднем примерно на 25,1% в течение прогнозируемого периода.
- Рынок тяговых электродвигателей EV оценивался примерно в 6 127,4 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 23 486,5 млн долларов США к 2028 году; на основе первичных исследований.
- В зависимости от регионов, Азиатско-Тихоокеанский регион, по прогнозам, будет доминировать на мировом рынке электромобилей.
Динамика водителей на автомобильном рынке
Растущее внедрение электромобилей для стимулирования роста рынка: То растущее внедрение и продажи электромобилей ожидается, что в течение прогнозируемого периода они будут способствовать росту рынка тяговых электродвигателей EV. Это связано с увеличением выбросов углекислого газа и глобальным потеплением. По оценкам Международного энергетического агентства (МЭА), продажи электромобилей (EV) в 2021 году удвоились по сравнению с предыдущим годом, достигнув нового максимума в 6,6 миллиона. В 2021 году почти 10% мировых продаж автомобилей будут электрическими, что почти в четыре раза превышает долю рынка в 2019 году. Это увеличило общее количество электромобилей на дорогах мира примерно до 16,5 миллионов, что более чем втрое больше, чем в 2018 году.
Мировые продажи электромобилей продолжили стремительно расти в 2022 году: в первом квартале было продано 2 миллиона, что на 75% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Это свидетельствует о растущем внедрении и продажах электромобилей по всему миру. Кроме того, тяговый двигатель должен обладать отличными характеристиками крутящего момента, влияющими на эксплуатационные характеристики автомобиля, быть эффективным для продления срока службы автомобиля, быть компактным, бесшумным и легким, а также обладать превосходной надежностью, в то время как спрос на качество двигателей также быстро растет. Таким образом, по мере роста использования электромобилей (EV) возрастает потребность в тяговых двигателях.
Активизация правительственных инициатив по стимулированию роста рынка: Рост числа правительственных инициатив и изменения в окружающей среде привели к увеличению спроса на рынки электромобилей. Поскольку озабоченность по поводу автомобильных выбросов растет, правительства во всем мире внедряют различные программы по их сокращению. Введение жестких стандартов регулирования выбросов и денежная поддержка в виде бюджетных ассигнований и стимулирующих мер являются стимулом для известных производителей.
Например, в прошлом году Канада увеличила целевой показатель федерального правительства по 100% продажам фургонов Leyland DAF с нулевым уровнем выбросов (LDV) с 2040 по 2035 год. Кроме того, государственные расходы за счет субсидий на закупки и налоговых льгот удвоились и составили почти 30 миллиардов долларов США. В результате доля правительства в общих расходах на электромобили осталась на уровне 10%, по сравнению примерно с 20% пять лет назад. Китайское правительство сократило количество доступных лицензий на обычные транспортные средства, чтобы увеличить спрос на электромобили. Кроме того, несколько региональных производителей тяговых электродвигателей EV зарекомендовали себя на китайском рынке. BYD Auto Co., Ltd. имеет самую большую долю рынка среди них. В октябре 2021 года компания объявила о привлечении капитала в размере до 1,8 миллиарда долларов, что, как ожидается, улучшит перспективы производства электромобилей на рынке тяговых двигателей.
Свежие комментарии