
Разработчики систем управления двигателями быстро заменяют датчики положения на эффекте Холла и устаревшие магнитные преобразователи на индуктивные альтернативы, которые устраняют дорогостоящие магниты и другие тяжелые конструкции на основе трансформаторов, чтобы их можно было интегрировать в простые и компактные печатные платы. Компания Microchip Technology Inc., расширяющая самую широкую в мире линейку индуктивных датчиков положения на рынке управления электромоторами, объявляет о Микросхема LX34070 это было специально разработано для систем управления электромоторами. Он включает в себя дифференциальные выходы, быструю частоту дискретизации и функции, которые делают его функционально-безопасным для соответствия стандарту ISO 26262 по классификации Automotive Safety Integrity Level-C (ASIL–C).
“Индуктивный датчик положения LX34070 обеспечивает более легкие, компактные и надежные решения для управления двигателем, которые отвечают строгим требованиям безопасности, снижают общую стоимость системы и могут работать плавно и точно в шумной среде автомобильных двигателей постоянного тока, больших токов и соленоидов”, — сказала Фани Дювенхейдж, вице-президент смешанного подразделения Microchip. сигнальное и линейно-аналоговое подразделение. “Дизайнеры могут использовать LX34070 для дальнейшей оптимизации систем управления электродвигателями EV, сочетая его с другими устройствами на микрочипах, готовыми к функциональной безопасности, включая наш 8-разрядный AVR® и РИС® микроконтроллеры, наши 32-разрядные микроконтроллеры и наш dsPIC® цифровые сигнальные контроллеры.”
Решение для индуктивного датчика положения LX34070 обладает многочисленными преимуществами по сравнению с магнитными преобразователями и линейными преобразователями разности напряжений (LVDT) при незначительной стоимости. Благодаря использованию печатных плат, а не магнитных обмоток и катушечных конструкций на основе трансформаторов, устройство LX34070 имеет незначительные размеры и массу по сравнению с альтернативами, которые весят до фунта. Точность повышается, поскольку LX34070 не зависит от силы магнита, и устройство повышает надежность за счет активного подавления случайных магнитных полей. Эти и другие функции дают разработчикам большую гибкость в выборе того, где они могут разместить тонкое и легкое решение LX34070 на основе печатных плат в своих конструкциях управления электродвигателями EV.
Индуктивные датчики положения на основе печатных плат используют первичную катушку для создания переменного магнитного поля, которое соединяется с двумя вторичными катушками. Небольшой металлический объект-мишень нарушает магнитное поле, так что каждая вторичная катушка получает различное напряжение, соотношение которых используется для вычисления абсолютного положения. Используя эти технологии, компания Microchip более десяти лет назад представила свой первый индуктивный датчик большого объема для автомобильного и промышленного применения и имеет множество программ массового производства. LX34070 теперь использует те же проверенные материалы печатных плат, подходы и упрощенную недорогую упаковку для управления электродвигателями EV и других приложений, которым необходимы преимущества высокой скорости и низкой задержки.
Перепечатано с разрешения автора.
Свежие комментарии