
Компания McLaren Applied подтвердила новое сотрудничество с BAK Motors, швейцарской материнской компанией нового автомобильного бренда Kincsem. Согласно условиям сделки, McLaren Applied разработает и поставит компоненты трансмиссии, в том числе инверторы и моторы для Kincsem Hyper GT и SUV.
Вытекающий из его наследия в автомобильный что касается автоспорта, McLaren Applied является мировым лидером в разработке и производстве инверторов и электродвигателей, которые обеспечивают действительно лучшие в своем классе характеристики. Компания уже более десяти лет находится на переднем крае технологий автомобильной электрификации, начиная с инвертора и двигателя первого поколения, разработанных специально для McLaren P1. С тех пор компания продолжает поставлять в автомобильную промышленность передовые инверторные технологии, кульминацией которых стал инвертор из карбида кремния IPG5 800V (SiC).
Компания BAK Motors выбрала карбидокремниевый инвертор McLaren Applied IPG5 800V, который был публично представлен вчера, поскольку он обеспечивает исключительную эффективность силового агрегата и повышает его производительность. Он увеличивает дальность действия автомобиля и поддерживает архитектуру 800 В для обеспечения более быстрой зарядки. Кроме того, впечатляюще малые масса и объем инвертора и двигателя снижают общий вес автомобиля, упрощают его упаковку и в значительной степени способствуют оптимизации опыта вождения и непревзойденной производительности.
Kincsem Hyper GT будет сочетать технологию трансмиссии следующего поколения McLaren Applied с гибридным двигателем на водородном топливе BAK-RICARDO, сочетающим мгновенный крутящий момент и ускорение электромотора с запоминающимся ревом водородного двигателя внутреннего сгорания на высоких оборотах для создания непревзойденных ощущений от вождения. Такой же силовой агрегат будет установлен и в грядущем гипер-внедорожнике Kincsem.
McLaren Applied имеет опыт использования виртуальной разработки продуктов (VPD) для проектирования продуктов, ориентированных на будущее, и поддержки разработки целых транспортных средств. Этот опыт проистекает из долгой истории McLaren Applied в области поддержки автомобильных клиентов и команд Формулы-1, где до 95% настройки автомобилей выполняется в виртуальном мире.
Свежие комментарии