600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Датчики GMR коленчатого вала и распределительного вала для платформ двигателей HEV

Технологии силовой преобразовательной техники

Компания Allegro MicroSystems объявила о выпуске двух новых ультрасовременных датчиков коленчатого вала и распределительного вала с гигантским магнитосопротивлением (GMR). Датчики ATS16951 (коленчатый вал) и ATS16351 (распределительный вал) предоставляют производителям решение от одного поставщика, которое идеально подходит для двигатели гибридных транспортных средств, причем варианты использования распространяются на двухколесные транспортные средства, внедорожники и конструкции приложений, требующие увеличенного воздушного зазора. Оба датчика помогут снизить сложность системы, стоимость и энергопотребление, повышая эффективность и минимизация углеродного следа.

В то время как тенденция к полной электрификации продолжает ускоряться, последние прогнозы IHS предсказывают, что к 2029 году 81% транспортных средств будут оснащены той или иной формой двигателя внутреннего сгорания, причем наиболее распространенными будут полноценные и легкие гибриды. Архитектура двигателей меняется в рамках перехода к компактным гибридным конструкциям, а точность датчиков и гибкость позиционирования становятся более важными, чем когда-либо прежде.

Датчик коленчатого вала GMR с обратным смещением ATS16951, обладающий на 40% лучшей повторяемостью по краям и меньшим количеством дрожаний по сравнению с конкурирующими и устаревшими решениями, предоставляет автопроизводителям новые способы повышения топливной экономичности за счет более точной настройки зажигания и газораспределения клапанов. Большой воздушный зазор упрощает проектирование, увеличивает конструктивный запас и допуски, а также облегчает установку датчиков в более широком диапазоне мест.

Датчик GMR распределительного вала ATS16351 True Power On State (TPOS) также повышает гибкость конструкции и устойчивость к паразитным полям. Его можно разместить практически в любом месте, что становится все более важным, поскольку некоторые гибридные двигатели теперь оснащены четырьмя датчиками распределительного вала. Тесные пространства часто сочетаются с переходными процессами с высоким током, и разработчикам двигателей нужны датчики распределительного вала, которые безотказно работают в возникающих полях рассеяния. Дифференциальная архитектура GMR ATS16351 обеспечивает уровень защиты, недоступный в настоящее время в устаревших или конкурирующих решениях.

Оба датчика включают в себя функцию диагностики профиля цели Allegro, которая позволяет оценить цель во время изготовления и обнаружить любые незначительные аномалии зубьев до установки двигателя в автомобиль.