
Глобальная тенденция к постепенному отказу от использования ископаемого топлива имеет сложные последствия для многих отраслей промышленности, включая перевозка. Переход к «зеленой» мобильности, например, влечет за собой сокращение рейсов на короткие расстояния и поездок на автомобиле, что, в свою очередь, будет способствовать росту железнодорожных перевозок. Правительственные меры по декарбонизации поддерживают это развитие: в Европе запланированы различные программы субсидирования железнодорожных перевозок на миллиарды евро. В этой отрасли назревают изменения, поскольку тепловозы и железнодорожные вагоны будут постепенно заменяться экологически чистыми, электрические решения Учитывая растущие требования «зеленой» мобильности, необходимо разрабатывать новые технологии, в частности, повышение энергоэффективности является ключевой целью. Чтобы поддержать эту тенденцию, Infineon Technologies выпустит силовые полупроводники с МОП-транзисторами CoolSiC™ и .Технология XT в пакете XHP™ 2 – специально адаптирована к требованиям железнодорожного транспорта.
Силовой модуль XHP 2 от Infineon уже доказал свою эффективность в ходе совместных полевых испытаний, проведенных Siemens Mobility и Stadtwerke München (SWM). Трамвай Avenio в Мюнхене был оснащен этими силовыми модулями и тестировался в пассажирских перевозках в течение года, преодолев около 65 000 км. Компания Siemens Mobility пришла к выводу, что использование силовых полупроводников на основе карбида кремния (SiC) позволило снизить энергопотребление трамваев на десять процентов. В то же время удалось значительно снизить шум двигателя во время работы.
Испытания проводились в рамках европейского проекта развития и исследований PINTA и являются частью обширной европейской исследовательской и инновационной инициативы Shift2Rail, целью которой является создание устойчивой европейской железнодорожной системы за счет целевых инвестиций.
Таким образом, в дополнение к устоявшимся областям применения фотоэлектриков и зарядной инфраструктуры для электромобилей, МОП-транзисторы на карбиде кремния (SiC) теперь также обеспечивают значительно большую энергоэффективность в области железнодорожного транспорта.
Свежие комментарии