600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Оптимизация утилизации аккумуляторов EV

Технологии силовой преобразовательной техники

Переработка аккумуляторов электромобилей может быть проще, дешевле и экологичнее, говорится в новой научной статье из Технологического университета Чалмерса, Швеция, в которой описывается оптимизированный процесс переработки. Исследование, опубликованное в журнале Waste Management, было проведено некоторыми из ведущих мировых экспертов в этой области и представляет собой жизненно важный шаг на пути к обществу электромобилей будущего.

Как использование электромобили (EV) увеличивается, процессы переработки и рекуперации аккумуляторов EV и важнейших металлов-сырцов, используемых при их производстве, становятся все более важной областью исследований. Одним из методов, который в настоящее время вызывает большой интерес, является комбинация термической предварительной обработки и гидрометаллургии, при которой для извлечения металлов используется химический состав воды. Несколько компаний разрабатывают системы, которые будут использовать эту комбинацию, но исследователи из Технологического университета Чалмерса, Швеция, обнаружили, что эти компании используют в своих процессах сильно различающиеся температуры и время, и что существует большая потребность в сравнительном исследовании для определения оптимальной термической обработки и гидрометаллургического процесса переработки отходов.итиево-ионные аккумуляторы.

Ключевым выводом нового исследования стало то, что гидрометаллургический процесс можно проводить при комнатной температуре. Это то, что ранее не тестировалось, но может принести значительные преимущества в виде снижения воздействия на окружающую среду и снижения затрат на переработку аккумуляторов.

Исследователи исследовали, как различные этапы – термическая предварительная обработка и гидрометаллургия – влияют друг на друга. Было проведено важное сравнение между двумя различными подходами к термической предварительной обработке – сжиганием или пиролизом. Последний не содержит кислорода и считается более экологичным, и исследователи определили, что это дало наилучшие результаты.

Если мы хотим, чтобы переработка аккумуляторов электромобилей достигла объемов, необходимых в будущем, затраты должны быть радикально снижены.