600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Цель роста рынка электромобилей в Германии

Технологии силовой преобразовательной техники

Цель Германии — вложить 15 миллионов электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) «на дороге к 2030 году» в настоящее время отстает от графика, поскольку мировая автомобильная промышленность борется за закупку ключевых компонентов, таких как микрочипы, и основного сырья, используемого при производстве высоковольтных аккумуляторов, включая элементы литий, никель и кобальт.

По данным GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, для достижения этой цели немецкому рынку электромобилей необходимо будет расти совокупными годовыми темпами (CAGR) на уровне 35% к 2030 году. Германия поставила перед собой цель стать углеродно-нейтральной к 2045 году с предварительными целями по сокращению выбросов как минимум на 65% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года и на 88% к 2040 году.

Мохит Прасад, руководитель практики энергетики GlobalData, комментирует: “На транспортный сектор в Германии приходится 20% от общего объема выбросов, и таким образом увеличивается число электромобили на дорогах жизненно важно, чтобы страна достигла своих целевых показателей по выбросам. Имея это в виду, недавнее заявление правительства Германии о том, что подключаемые гибридные электромобили (PHEVS) теперь будут учитываться при достижении страной целевого показателя в 15 миллионов электромобилей к 2030 году. Ранее цель была ограничена только BEVs.”

BEV, как следует из их названия, работают полностью на батарейках, однако PHEVs сочетают двигатели внутреннего сгорания (IC) с батареями.

По данным Немецкой автомобильной ассоциации, несмотря на нехватку чипов и глобальную пандемию, продажи электромобилей в Германии в 2021 году выросли на 73% по сравнению с показателями 2020 года, что составило 26% от общего объема продаж легковых автомобилей. Премия правительства Германии за инновации, предоставляемая в рамках субсидии на покупку электромобилей, несомненно, способствовала росту продаж легковых автомобилей.

Прасад добавляет: “В Германии уже есть миллион электромобилей на дорогах. Половина из них — BEV, а остальные — PHEVs.”