600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Тестирование топливного элемента, работающего на жидком водороде

Технологии силовой преобразовательной техники

Используя более чем 90-летний совокупный опыт водород опыт и сотрудничество в рамках меморандума о совместной разработке водородной топливной системы для тяжелых условий эксплуатации, объявленного 10 февраля 2021 года, Ballard Power Systems и Chart Industries, Inc. успешно протестировали топливный элемент, работающий на жидком водороде.

Для проведения теста топливный элемент Ballard FCmove™-HD был соединен с жидким водородом Chart на борту (“HLH2”). топливная система транспортного средства (функционально идентичен тому, который был представлен на выставке ACT Expo 1 сентября 2021 года); это тестирование проводилось на водородном испытательном комплексе Chart в Миннесоте, США.

Демонстрация подтверждает, что автомобили большой грузоподъемности, работающие на топливных элементах Ballard, смогут использовать автомобильные топливные системы Chart HLH2, использующие жидкий водород в качестве топлива. Жидкий водород обладает значительным преимуществом в пространстве, весе и дальности полета по сравнению с газообразным водородом, что позволяет увеличить дальность полета в два раза без ущерба для места и полезной нагрузки, а также упрощает инфраструктуру заправки для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как грузовики класса 8, автобусы, железнодорожные и морские перевозки. Эта недавняя работа основана на предыдущих испытаниях Chart на заполнение, выдержку и испарение топливной системы автомобиля Chart HLH2, а также на многолетнем опыте работы в сфере обслуживания автомобильных топливных систем на сжиженном газе.

Основываясь на этом успехе, мы определим области применения, в которых жидкий водород потенциально может использоваться на дальних расстояниях, такие как грузовики, междугородние автобусы, внедорожники, железнодорожные и морские перевозки. К продуктам, протестированным в рамках работы на сегодняшний день, относятся FCmove от Ballardи резервуары для жидкого водорода Chart, которые подошли бы для таких применений. Чарт и Баллард будут работать над определением потенциального демонстратора для дорожных испытаний на жидком водороде в ближайшие месяцы.