
БМВ компания рискует с водородными автомобилями в условиях растущего скептицизма по поводу целесообразности прекращения продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Великобритании к 2030 году.
По словам Юргена Гулднера, менеджера BMW по водородным технологиям, если правительство Соединенного Королевства серьезно относится к сокращению выбросов парниковых газов, BMW следует разработать водородную стратегию, обезуглерожить сектор коммерческих автомобилей, а затем расширить программу, включив в нее легковые автомобили.
Коммерческая версия BMW iX5 с водородным двигателем поступит в продажу до 2030 года. BMW уже выпустила около сотни таких автомобилей.
Соединенное Королевство закрыло восемь из двадцати своих водородных заправочных станций. По словам Гулднера, за последние несколько месяцев мы наблюдали, что станции в Великобритании закрываются из-за недостаточного спроса. В результате баварскому автопроизводителю необходимо будет определить, способна ли индустрия коммерческих автомобилей дать толчок этому процессу. BMW будет готова вывести автомобиль на рынок Великобритании, как только в Великобритании будет создана соответствующая инфраструктура.
Затем он добавил, что в случае, если в Соединенном Королевстве не будет водородных заправочных станций, компания отправит автомобили в Японию, Корею и остальную Европу, где в настоящее время развивается инфраструктура сети заправочных станций.
Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил на прошлой неделе, что водород — это последний кусочек головоломки, когда речь заходит о транспорте, который не производит вредных выбросов (нулевые выбросы). После этого он продолжил, сказав, что одной технологии самой по себе будет недостаточно для обеспечения климатически нейтральных перевозок по всему миру.
На следующей неделе в парламенте были подняты вопросы в ответ на исследование, опубликованное в Daily Mail. Опрос показал, что только каждый четвертый респондент согласился с планом правительства в отношении электромобили (EVs).
Свежие комментарии