
По мере расширения поддержки платформы электромобилей (EVS) SAE International стандартизирует разъем Tesla North American Charging Standard (NACS). Volvo Cars подписала соглашение о поддержке технологии, что является шагом в правильном направлении.
Этот шаг продолжает широкую поддержку Tesla технология быстрой зарядки, которая приобрела еще большую популярность после того, как американские автопроизводители Ford и General Motors (GM) внедрили технологию для расширения доступа к зарядным устройствам для электромобилей по всей территории Соединенных Штатов. Этот шаг был сделан Tesla в ответ на внедрение технологии Ford и GM. Почти сразу после этого почти все фирмы, занимающиеся зарядкой электромобилей, и поставщики программного обеспечения заявили о своей поддержке стандарта NACS.
Ожидается, что Volvo станет первым европейским автопроизводителем, заключившим соглашение с Tesla, которое позволит ему получить доступ к 12 000 местам быстрой зарядки, расположенным по всей Северной Америке. Зарядные устройства станут дополнением к десяткам тысяч терминалов быстрой зарядки, которые уже установлены Volvo.
Это будет касаться всех автомобилей Volvo, как нынешних, так и будущих, которые продаются в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике. Благодаря использованию приложения Volvo Car такие автомобили Volvo, как XC40 и C40 Recharge, получат возможность находить места для подзарядки, а начиная с первой половины 2024 года они смогут подключаться к сети Supercharger с помощью адаптера. В будущем все автомобили Volvo будут поставляться в стандартной комплектации как с зарядным устройством national advanced charging system (NACS), так и с зарядным устройством combined charging system (CCS).
В результате растущего потребительского спроса и обязательств правительства по переходу на более экологичные транспортные средства производители оригинального оборудования (OEM-производители) в автомобильный промышленность Северной Америки борется за то, чтобы обеспечить как можно больше инфраструктуры для электромобилей (EV), насколько это возможно. По крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Самый простой подход для достижения этой цели — использовать 12 000 быстрых зарядных устройств, которые уже были установлены Tesla, а также использовать зарядные устройства, установленные производителями автомобилей или сторонними поставщиками. Соглашения с Tesla заключили Ford, General Motors, Rivian, а теперь и Volvo, и ожидается, что другие компании подпишут свои собственные соглашения с Tesla в дальнейшем.
Ожидается, что дополнительные достижения произойдут и в других регионах, особенно в Европе, где количество электромобилей (EV) растет более быстрыми темпами, чем в Северной Америке, поскольку предприятия планируют значительно увеличить размер своего парка электромобилей в течение следующих нескольких лет. Поскольку Tesla владеет более чем 10 000 нагнетателями в Европе, деловые операции вскоре могут состояться и в этом регионе.
Свежие комментарии