600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Полупроводниковая технология SiC в трамвае

Технологии силовой преобразовательной техники

Siemens Mobility и Stadtwerke München (SWM) успешно завершили годичное тестирование полупроводниковой технологии, основанной на карбид кремния (SiC) в трамвае «Авенио» в Мюнхене в августе. Сейчас они представили результаты своего исследования. Исследование показало, что шум двигателя, производимый транспортным средством, резко снизился, а также снизилось потребление энергии во время поездок трамвая по сети общественного транспорта Мюнхена. Полупроводниковая технология была произведена компанией Infineon Technologies. Испытания проводились в рамках европейского научно-исследовательского проекта PINTA.

Приняв участие в испытании, Siemens Mobility внесла значительный вклад в усилия по интеграции силовых полупроводников SiC в рельсовый транспорт.“ Мы хотели бы поблагодарить Stadtwerke München за хорошее партнерство, которое у нас сложилось во время испытаний полупроводниковой технологии SiC на Авенио Мюнхен”, — сказал Альбрехт Нойманн, генеральный директор по подвижному составу Siemens Mobility. “Потенциал энергосбережения, выявленный в ходе тестирования, наглядно демонстрирует энергоэффективность этой многообещающей технологии, которая предназначена для использования во всех типах поездов. Инго Вортманн, руководитель отдела мобильности в Stadtwerke München (SWM), добавил: “Один фактор играет ключевую роль в принятии трамваев – особенно с точки зрения новых строительных проектов: наши транспортные средства должны быть максимально бесшумными во время эксплуатации. Проект, проведенный совместно с Siemens, показывает, что мы можем не только оптимизировать уровень шума наших автомобилей, но и улучшить наши энергоэффективность. Мы были бы очень заинтересованы в этом решении, если бы эти усовершенствования могли быть внедрены в серийное производство. ”Во время испытаний в Мюнхене полупроводниковая технология SiC была установлена в одном из двух тяговых преобразователей, используемых в трехвагонном трамвае Avenio.

Этап тестирования включал в себя все тесты разработки, необходимые для получения разрешения на использование технологии в обслуживании пассажиров, которые были проведены в центре тестирования систем компании и в транспортном средстве. Непрерывный мониторинг уровня энергопотребления показал примерно 10-процентное снижение энергопотребления.