
STPM801 от STM Микроэлектроника это первый сертифицированный для автомобильной промышленности интегрированный контроллер с горячей заменой и идеальными диодами для приложений функциональной безопасности.
Для защиты от обратного ввода и задержки выходного напряжения контроллер ideal-diode питает внешний МОП-транзистор вместо диода Шоттки. При нормальной работе уменьшенное падение напряжения на МОП-транзисторе уменьшает рассеиваемую мощность по сравнению с прямым напряжением диода Шоттки. В случае неисправностей, таких как отказ источника питания, обесточивание или короткое замыкание на входе, отключение МОП-транзистора предотвращает связанные с этим переходные процессы обратного тока.
Схема управления на идеальных диодах также обеспечивает подачу питания для переключения между основной и резервной батареями, обеспечивая непрерывное питание критически важного для безопасности оборудования, такого как автономное вождение и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS).
Во время событий горячей замены встроенный контроллер горячей замены приводит в действие второй внешний N-канальный МОП-транзистор для защиты нагрузок. Функция плавного пуска регулирует переходный процесс включения этого второго МОП-транзистора путем зарядки конденсатора известной емкости, подключенного к его затвору, постоянным током для предотвращения чрезмерных пусковых токов. Порты перенапряжения и понижения напряжения отключают выходное напряжение, если входное напряжение превышает или падает ниже заданных пороговых значений.
Кроме того, в STPM801 включает в себя функции защиты и мониторинга, подходящие для применений, отвечающих требованиям функциональной безопасности для систем вплоть до уровня целостности автомобильной безопасности (ASIL). D в соответствии с ISO 26262. Все функции размещены в корпусе VFQFN-32 размером 5 x 5 мм, что позволяет экономить место на печатной плате и сокращает потребность во внешних компонентах.
Благодаря диапазону напряжений питания от 4 В до 65 В и току покоя 25 А STPM801 устойчив к воздействию электрического тока в автомобилях и сводит к минимуму батарея разряжается при выключении автомобиля. Этот компонент используется в зональных/корпусных ЭБУ, ЭБУ ADAS, высокопроизводительных вычислительных ЭБУ, информационно-развлекательных ЭБУ, системах резервного питания и системах с двумя батареями.
Свежие комментарии