600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Индуктивный датчик положения обеспечивает экономию габаритов и веса электродвигателей

Технологии силовой преобразовательной техники

ams утверждает, что это первый в отрасли индуктивный датчик положения, доступный в стандартной комплектации для высокоскоростных автомобильных и промышленных электродвигателей. То AS5715по словам представителей компании, датчик обеспечивает экономию размеров, веса и затрат по сравнению с преобразователями, используемыми сегодня в автомобилях.

Индуктивный датчик AS5715 легко настраивается и может использоваться в осевой (на конце вала) и внеосевой (через вал или сбоку от вала) топологиях, а также со многими типами двигателей с многополюсной парой.

По словам ams, новые решения для определения положения ротора, основанные на AS5715, могут соответствовать точности и задержке датчиков, широко используемых в высокоскоростных двигателях, и обеспечивают экономию стоимости материалов, размеров и веса. AS5715, основанный на реализации ASIL-C, также соответствует стандарту функциональной безопасности ISO 26262.

Крупным целевым рынком для AS5715 является автомобильная электрификация. “Коммерциализация ams полупроводниковой технологии индуктивного датчика положения знаменует собой важный шаг вперед в стремлении электрифицировать автомобильные системы, такие как усилитель рулевого управления, а также системы тяги в электрических и гибридных электромобилях”, — заявили в компании.

Несколько тенденций в автомобилестроении, обусловливающих необходимость улучшения измерений положения, включают переход на синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM) с бесщеточных двигателей постоянного тока во многих высокоскоростных приложениях и ужесточение глобальных правительственных правил, направленных на снижение среднего расхода топлива.

Благодаря высокоточным измерениям положения с низкой задержкой, производимым AS5715, микросхема датчика позволяет высокоскоростным двигателям максимизировать крутящий момент, ограничивать пульсации крутящего момента и достигать высокой эффективности. По данным компании, система датчиков положения, основанная на микросхеме AS5715 и связанной с ней катушке, напечатанной на недорогой печатной плате, позволяет достигать точности до ±0,3 ° при скорости вращения до 100 000 об /мин в различных типах двигателей, включая четырехполюсные PMSM.

AS5715 уже доступен для отбора проб. Оценочный комплект предоставляется по запросу ams. Компания также предлагает документацию и руководства по применению для проектирования катушек Tx и Rx в печатной плате статического датчика и вращающейся мишени, прикрепленной к ротору. Полностью резервированная измерительная система может быть реализована путем установки двух микросхем AS5715 на плате датчика.