
Каркасные технологии компания объявила, что новый Honda CR-V Hybrid Racer будет оснащен ее суперконденсаторами. Премьера этого автомобиля состоялась на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, открывающем сезон INDYCAR, в марте, и в этом году он будет демонстрироваться на нескольких гонках INDYCAR. Он включает в себя технологию гибридной силовой установки Honda INDYCAR для 2024 года и подчеркивает творческий подход и таланты Honda Performance Development.
Гибридный гонщик CR-V, построенный гоночной командой Honda of America (HART) в Центре автомобильных разработок Honda (ADC) в Огайо, был задуман и спроектирован инженерами Honda Performance Development (HPD) в Калифорнии и дизайнерами из Североамериканского подразделения автомобильного дизайна (NAAD) американской Honda. Он использует суперконденсаторы Skeleton наряду с технологией гибридных двигателей Empel MGU и работает на возобновляемом гоночном топливе Shell, что сокращает выбросы парниковых газов как минимум на 60%.
Высокая мощность, необходимая для этого прототипа автомобиля, известного как “HPD Beast”, обеспечивается суперконденсаторами Skeleton. Лучшей технологией для увеличения ускорения и рекуперации энергии торможения являются суперконденсаторы. Идеальным вариантом для трансмиссий гибридных гоночных автомобилей являются суперконденсаторы Skeleton благодаря их низкому внутреннему сопротивлению, отличной циклируемости и хорошей стойкости к старению.
Уникальная оптимизация веса и пространства обеспечивается опытом Skeleton по всей цепочке создания стоимости, от проектирования элементов, модулей и электроники до изготовления системы накопления энергии, имеет важное значение в гоночных автомобилях. В результате двигательные установки становятся более мощными и экологически чистыми, при этом компактными и легкими.
3-5 марта состоялась публичная премьера Honda CR-V Hybrid Racer на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, штат Флорида, который стал открытием сезона серии NTT INDYCAR. Демонстрационный автомобиль будет показан на нескольких гонках INDYCAR, включая завершающий сезон Гран-при Firestone в Монтерее (8-10 сентября) и Гран-при Acura в Лонг-Бич (14-16 апреля). Гибридный гонщик Honda CR-V, представляющий собой “подвижную электрифицированную лабораторию”, демонстрирует мастерство и потенциал команд в электрификация, гибридные технологии и возобновляемые виды топлива. В нем будет распространено больше информации о новой гибридной силовой установке Honda INDYCAR, которая дебютирует в 2024 году.
Свежие комментарии