Toshiba выпустила TC78B027FTG,
микросхему предварительного управления трехфазным бесщеточным двигателем с интеллектуальной фазой
Технология Control (InPAC), обеспечивающая оптимальную эффективность работы в
таких приложениях, как высокоскоростные серверные вентиляторы, воздуходувки и насосы.
В последние годы в
связи с увеличением емкости и производительности серверов требуются вентиляторы большего размера и с более высокой скоростью вращения для охлаждения
избыточного тепла, выделяемого оборудованием.
Аналогичным образом, небольшие воздуходувки, пылесосы и насосы
также работают с высокоскоростными рабочими колесами, которые требуют высокой мощности.
TC78B027FTG — это контроллер бесщеточного двигателя с предварительным драйвером, который может управлять
широким спектром внешних МОП-транзисторов для решения таких задач.
TC78B027FTG оснащен интеллектуальной фазой
Технологии контроля и регулирования скорости с замкнутым контуром. InPAC обеспечивает
высокоэффективный привод за счет синхронизации фаз управляющего напряжения и
тока, тем самым обеспечивая максимальную реальную мощность нагрузок. Эта операция
обычно невозможна без какой-либо компенсации, которая обычно
требует предварительной настройки характеристик двигателя и корректировки режима
работы в режиме реального времени для достижения оптимальной эффективности во всем диапазоне скоростей.
С другой стороны, InPAC — это автоматическая функция, которая требует инициализации
во время проектирования и, следовательно, сводит к минимуму затраты на настройку и ускоряет время
разработки.
Функция регулирования частоты вращения с замкнутым контуром
регулирует и поддерживает частоту вращения двигателя при динамических
колебаниях мощности и нагрузки, что является ценной функцией для критически важных
приложений, таких как серверные вентиляторы и другие системы охлаждения. Точная
настройка профиля скорости осуществляется с помощью встроенной энергонезависимой памяти
TC78B027FTG, что устраняет необходимость во внешнем микроконтроллере для
управления скоростью по замкнутому контуру.
Решения TC78B027FTG также упрощают выбор двигателя — для TC78B027FTG требуется только один вход датчика Холла, который может использоваться либо с одним двигателем с датчиком Холла, либо с обычными двигателями с 3 датчиками Холла. Микросхема также использует либо аналоговый сигнал датчика Холла, либо цифровой сигнал ИС Холла для определения положения ротора, что действительно упрощает задачи пользователей по выбору двигателя. Для приложений с низким энергопотреблением разработчики также могут рассмотреть версию полностью интегрированного драйвера TC78B027FTG, TC78B025FTG, которая подходит для приложений с напряжением 16 В / 3,5 А.
Для получения дополнительной информации посетите сайт toshiba.semicon-storage.com.
Свежие комментарии