
Littelfuse опубликовала тематическое исследование, в котором рассказывается о
том, как ее система контроля замыканий на землю повышает безопасность и предотвращает опасности
на рынке гидроразрыва пласта. Традиционно при гидроразрыве пласта использовались автопарки
с дизельными двигателями, выделяющими углерод, шум и кремнеземную пыль. Чтобы
создать более экологичный способ добычи природного газа или
нефти из недр Земли, компании переходят на
оборудование для гидроразрыва пласта с электрическим приводом
В процессе электрогидравлического разрыва пласта
дизельные двигатели удаляются и заменяются на электродвигатели, приводимые
в действие турбогенераторами. Это позволяет автопарку, соединенному длинными
тросами, работать на электроэнергии. Однако изношенные или поврежденные кабели
могут привести к замыканию на землю или поражению электрическим током. Чтобы повысить электробезопасность, США
Wells Services, Inc. включает в свой автопарк мониторы для контроля замыканий на землю Littelfuse
.
Маленькая хитрость SE-134C
Монитор для проверки замыкания на землю был выбран потому, что он устраняет
потенциальные опасности, постоянно контролируя контрольный провод заземления в силовом
кабеле и отключая питание, если этот контрольный провод заземления теряет непрерывность. Он
защищает кабели напряжением до 25 кВ и длиной до 10 км или 6 миль, обеспечивая заземление портативного
оборудования. Каждый грузовик в автопарке использует 30 мониторов SE-134C.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.littelfuse.com.
Свежие комментарии