
Analog Devices объявила, что Rimac
Automobili планирует внедрить прецизионную систему управления аккумуляторами ADI
(BMS) интегральные схемы в высокопроизводительных электромобилях и
аккумуляторных блоках Rimac. Технология ADI позволяет автомобилям Rimac извлекать максимальную
энергию и емкость из своих аккумуляторов, обеспечивая высокоточное
измерение элементов питания с помощью сложной диагностики, позволяющей системе
определять состояние заряда в любой момент времени.
Rimac C Two — это полностью электрический гиперкар
, способный развивать скорость до 258 миль в час.
Имея под капотом 1 914 лошадиных сил, C_Two разгоняется до 0-60 миль в час за
1,85 секунды и 0-186 миль в час за 11,8 секунды.
Чтобы обеспечить эти высокопроизводительные результаты, команда Rimac разрабатывает и
проектирует превосходные базовые технологии, такие как электрическая трансмиссия и
аккумуляторные блоки.
Технология BMS действует как “мозг”
аккумуляторных блоков, управляя мощностью, зарядкой и разрядкой, а также
обеспечивая точные измерения во время эксплуатации автомобиля. BMS также обеспечивает
жизненно важные меры предосторожности для защиты аккумулятора от повреждений. Аккумуляторный блок состоит из
групп отдельных аккумуляторных элементов, которые плавно взаимодействуют друг с другом, обеспечивая максимальную
выходную мощность автомобиля. Если элементы выходят из равновесия, в них может возникнуть
напряжение, что приведет к преждевременному прекращению заряда и сокращению
общего срока службы батареи. Микросхемы управления аккумуляторами ADI обеспечивают
высокоточные измерения, что обеспечивает более безопасную эксплуатацию автомобиля и максимальную
дальность полета на одной зарядке.
Для получения дополнительной информации посетите www.analog.com.
Свежие комментарии