
Мощные встроенные тяговые преобразователи, которые преобразуют постоянный ток в переменный и собирают энергию для автомобиля, должны, как и все компоненты автомобиля, сочетать высокую производительность с максимально компактными размерами и легкостью. Расстояние и скорость зарядки имеют решающее значение в конкурентной ЭВ рынок. Новый датчик тока HSTDR от ЛЕМ он значительно компактнее обычного C-core датчика, имеет размеры всего 29 мм x 21 мм x 12 мм и весит всего 27 г. Это значительно упрощает интеграцию в инверторные блоки с ограниченным пространством.
Сочетая высокую точность, доступность по цене и способность работать в сложных условиях, датчик позволяет тяговым инверторам работать максимально эффективно. Датчик имеет рабочий диапазон от -40 ° C до + 125 ° C и достаточно надежен, чтобы выдерживать вибрации до 10G. HSTDR обеспечивает превосходную устойчивость к внешнему полю и перекрестным помехам, а также стабильное поведение по частоте с небольшой дисперсией фазового сдвига от детали к детали, что обеспечивает более точное регулирование крутящего момента. Это стало возможным благодаря разомкнутому контуру Эффект Холла технология и инновационный дизайн магнитного сердечника.
Датчик не только на 42% меньше своего предшественника (HSNDR от LEM), но и на 50% легче, имеет на 50% больший диапазон измерений, лучшую в своем классе точность и глобальную погрешность в зависимости от температуры и срока службы, которая составляет менее 3,5%. Датчик обеспечивает гальваническое разделение между первичной цепью (высокая мощность) и вторичной цепью (электронная схема) и подходит для аккумуляторных систем напряжением 800 В. Это дает производителям электромобилей возможность использовать различные диапазоны измерения тока в одном корпусе – от 300 А до 1500 А.
Один из способов, которым конструкторы LEM смогли минимизировать габариты HSTDR, заключался в том, что он стал единственным датчиком для тяговых инверторов EV, подключения постоянного тока и измерения 3-фазного тока, оснащенным встроенной шиной, начиная с более ранних HSNDR, идеально вписывающейся в минимально возможное отверстие сердечника. Имея доступ к полностью откалиброванному комплекту сердечника, шинопровода и чувствительного элемента, производители электромобилей и разработчики автомобильных компонентов теперь смогут значительно сократить время, необходимое для поступления их товаров на рынок.
Свежие комментарии