600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Форум передовых автомобильных технологий – Виртуальная конференция и выставка

Технологии силовой преобразовательной техники

То автомобильная промышленность готовится к гонкам в области электрификации и автоматизации транспортных средств. То Форум передовых автомобильных технологий будет рассмотрена быстро развивающаяся технология для автономных транспортных средств (AVs) и электрифицированных автомобилей (EV). Наиболее важным связующим звеном между двумя наиболее популярными направлениями в автомобильной промышленности — электромобилями и AVs — является динамично развивающаяся архитектура электрооборудования и электроники. Технологические инновации этих транспортных средств создают новые и важные проблемы’ связанные с проведением испытаний и валидации.

С 28 по 30 марта эта виртуальная конференция и выставка прольют свет на подводные камни и проблемы, с которыми сталкиваются новые конструкции автомобилей, и предложат стратегии и решения для автомобильных дизайнеров.

Выставочная зона Форума передовых автомобильных технологий откроет свои двери 28 марта в 14:00 по восточному времени / Парижскому времени (8:00 утра по Восточному времени / Нью-Йоркскому времени) и будет открыта в течение всего мероприятия. На технической конференции будут представлены треки с ключевыми заметками, панельными дискуссиями и техническими презентациями. Часы работы конференции 28-30 марта с 14:00 до 20:00 по восточному времени /Парижскому времени (8:00 утра – 14:00 вечера по восточному времени / Нью–Йоркскому времени).

Бесплатная регистрация

Программа конференции

Вторник, 28 марта – 14:00-20:00

Первый день откроется предварительным просмотром технической презентации для всей конференции. После открытия будут прочитаны лекции и учебные пособия по электромобилям и Avs.

Электрификация транспортных средств является ключевой частью плана по сокращению выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта. Чтобы удовлетворить растущие потребности рынка, производители электромобилей стремятся улучшить конструкцию силовых агрегатов автомобилей, используя новейшие технологические инновации в области аккумуляторов, полупроводников, инфраструктуры, валидации и тестирования.

AVS будут играть ключевую роль в будущем городских транспортных систем, поскольку они обещают повышение безопасности дорожного движения при меньшем воздействии на окружающую среду. Эра AV — это вопрос не “если”, а «когда», и «когда» зависит от разработки более мощных датчиков и огромных вычислительных мощностей для поддержки слияния датчиков, обработки искусственного интеллекта и обработки данных. Помимо технологий, все еще необходимо ответить на некоторые юридические, социологические и этические вопросы, прежде чем транспортные средства смогут управлять самостоятельно.

Тема фокуса: Дизайн электромобилей с использованием GaN и SiC

Оратор: Дэн Кинзер, соучредитель и главный технический директор/главный операционный директор Navitas

Заглавие: Эффективная зарядка и преобразование напряжения 400-800 В с бескомпромиссными микросхемами питания GaN и планарным затвором с поддержкой траншеи SiC

Абстрактный
Широкополосные SiC и GaN готовы занять 30% рынка электроэнергии к 2027 году (в расчете на год). Переход от Si IGBT к SiC MOSFET ожидается к концу 2025 года (по данным Jefferies), а доходы от электромобилей GaN, как ожидается, вырастут в том же году. Поскольку рынок электромобилей разделен на напряжения батарей 400 В или 800 В, требуются оптимизированные решения. Микросхемы питания GaN мощностью 650 / 700В с плоским монолитно интегрированным полевым транзистором и приводом предлагают высокочастотные силовые агрегаты для систем с подключением к сети переменного тока и напряжением 400 В. Для зарядки и преобразования напряжения 800 В, а также для тяговых приводов большей мощности идеально подходит вертикальный SiC. Традиционные SiC-МОП-транзисторы имели плоскую структуру, что означало относительно простое изготовление и хорошую надежность затвора, но с высоким сопротивлением на единицу площади матрицы. Позже конструкции «траншея-затвор» позволили уменьшить размер штампа, но при этом снизилась прочность затвора. Представленная оптимальная структура — это технология SiC MOSFET с траншейным управлением с планарными затворами GeneSiC, обеспечивающая высокую производительность, впечатляющую надежность, высокую степень использования матрицы (низкое сопротивление на единицу площади), а также быструю и холодную работу.

Основная тема: EV

Оратор: Патрик Ле Февр, PRBX, директор по маркетингу и коммуникациям

Заглавие: Батареи, топливные элементы и сжигание водорода – это друзья или враги?!

Абстрактный
Для многих из нас поставка электроэнергии не была большой проблемой, но война на Украине, крупное отключение электроэнергии в Южной Африке, перебои с подачей электроэнергии во многих странах и трудности с быстрым развертыванием станций быстрой зарядки пробудили наше понимание того, насколько сложным является процесс перехода от традиционной энергетики к переход на электромобили или альтернативные решения. Все это, даже не упоминая о декарбонизации промышленности. В этом сложном уравнении водород будет играть важную роль и предлагает многообещающее решение при рассмотрении долгосрочной перспективы и будущих поколений. И здесь снова много разговоров о плюсах и минусах еще больше разжигают дискуссии, хотя у стран неизбежно нет иного выбора, кроме как рассчитывать на это для достижения своих целей по переходу к энергетике. В Европе «Зеленое соглашение ЕС» поставило перед ЕС цель сократить выбросы парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году по сравнению с 1990 годом и стать климатически нейтральным к 2050 году. Эти цели будут возможны только тогда, когда будут достигнуты оптимизация имеющихся ресурсов и внедрение инновационных технологий.

В тот же день была запланирована лекция, посвященная теме “Обнаружение объектов для автономного вождения в неблагоприятных условиях”. Более подробная информация об этой сессии будет доступна в ближайшее время.

Среда, 29 марта

Второй день будет посвящен теме силовых агрегатов и инфраструктуры зарядки электромобилей. Электромобили становятся мейнстримом по мере того, как инфраструктура зарядки продолжает расширяться. Быстрое внедрение электромобилей в течение следующего десятилетия увеличит спрос на технологии, поддерживающие электромобили. Чтобы максимально увеличить дальность хода за один заряд при заданной емкости аккумулятора, вся цепочка преобразования мощности должна обеспечивать максимально возможную эффективность.

Основная тема: Системы управления аккумуляторами для автомобильной промышленности

Оратор: Ферн Юн, директор по разработке и маркетингу автомобильных систем, Texas Instruments

Заглавие: Прокладывает путь к более безопасным и надежным электромобилям с передовыми системами управления аккумуляторами

Абстрактный
Усовершенствованные системы управления аккумуляторами (BMS) помогают преодолеть критические барьеры на пути широкого внедрения электромобилей, включая опасения по поводу дальности хода, безопасности, надежности и стоимости. Поскольку многие производители оборудования по всему миру пересматривают свои архитектуры BMS, мы находимся в эпицентре крупной волны электрификации. Разработка ультрасовременных устройств BMS для современных архитектур электромобилей жизненно важна для увеличения истинного радиуса действия и обеспечения более безопасной эксплуатации. На этой сессии будут рассмотрены ключевые автомобильные технологии и тенденции проектирования электрификации в передовых высоковольтных BMS и за их пределами.

Основная тема: SiC для EV

Оратор: Лорен Кегли, менеджер по маркетингу автомобильной продукции, Wolfspeed

Заглавие: Изучение бортовых систем электромобилей напряжением от 400 В до 800 В

Абстрактный
Поскольку в мире появляется все больше электромобилей (EV), важно понимать стимулирующую роль полупроводниковых устройств в этих системах. Разработчики электромобилей, больше не стесненные ограничениями кремниевых устройств, могут создавать системы с различным напряжением батарей для повышения скорости зарядки и эффективности с использованием устройств из карбида кремния, что способствует внедрению этой новой технологии конечными потребителями. Во время этой презентации вы узнаете, как ультрасовременный дизайн устройств с широкой полосой пропускания и ориентация на автомобильное качество позволяют разработчикам систем разрабатывать бортовые системы, адаптированные к ожиданиям потребителей в отношении производительности.

Основная тема: Зарядные инфраструктуры

Оратор: Торстен Клеммер, менеджер по маркетингу приложений EV Charging, Infineon

Заглавие: WBG semiconductor, ключ к изменению требований и тенденций к зарядке электромобилей

Абстрактный
С быстрым развитием электромобилей на дорогах появляется все больше и больше новых аккумуляторных электромобилей (BEVS), а также первые электронные грузовики и электронные автобусы, что также стимулирует развитие инфраструктуры зарядки электромобилей. Не только с точки зрения количества установленных точек зарядки, но и с точки зрения требований к зарядным станциям и зарядной электронике, таких как уровень шума, надежность и скорость зарядки. Кроме того, новые тенденции, такие как двунаправленность или мегаваттная зарядка, окажут дополнительное влияние на выбор зарядной электроники и полупроводников. Это повлияет не только на автономное зарядное устройство постоянного тока, но и на бортовое зарядное устройство (OBC) и подключенную электронику, такую как система управления аккумуляторами (BMS). В этом докладе рассматриваются изменения и показано, почему полупроводники с широкой запрещенной зоной (WBG) являются ключевыми для меняющихся требований и новых тенденций в зарядке электромобилей.

Панельная дискуссия о технологических инновациях для следующего поколения электромобилей

Затем состоится панельная дискуссия с отраслевыми экспертами, модератором которой выступит редактор EE Times Маурицио Ди Паоло Эмилио.

Электромобили и гибридные транспортные средства ищут эффективные решения для преобразования энергии. Они включают в себя несколько ступеней трансмиссии. Для новых электромобилей требуется в 20 раз больше мощности, чем для обычных автомобилей. Этот рост создает значительное препятствие для экспертов в области энергетики с точки зрения силовых агрегатов и аккумуляторов. Какие проблемы возникают перед силовым агрегатом? Инвертор, встроенное зарядное устройство и системы управления аккумуляторами. Полупроводники с широкой запрещенной зоной обеспечивают превосходную производительность по сравнению с кремнием. Где в силовой установке GaN и SiC могут иметь значение и почему? А как насчет технологии аккумуляторных батарей? Инвестиции также пойдут на то, чтобы сделать энергетическую систему умной, децентрализованной и двунаправленной. Мы поговорим о рынке, перспективах карьерного роста и проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры.

Участники дискуссии:

Ануп Бхалла, главный инженер, Силовые устройства, Корво
Алекс Лидоу, основатель и генеральный директор компании Efficient Power Conversion (EPC)
Пьетро Скалия, директор, Автомобильные тяговые решения, onsemi
Патрик Ле Февр, PRBX, директор по маркетингу и коммуникациям Powerbox

Четверг, 30 марта

Третий и последний день мероприятия будет полностью посвящен сенсорам и их объединению в AVs. Беспилотные летательные аппараты используют камеры, радары и лидарные устройства, чтобы видеть и понимать свое окружение. Им также требуются вычислительные мощности и искусственный интеллект для анализа многомерных, а иногда и многоисточниковых потоков данных, чтобы предоставить транспортному средству целостное и унифицированное представление об окружающей среде в режиме реального времени. Конкурентное давление, направленное на ускорение появления AVS, привело к значительному прогрессу в разработке алгоритмов слияния датчиков. Но как далеко мы продвинулись с AV sensor fusion? Как к этому подходят участники рынка? Каковы технические проблемы для самоуправляемых автомобилей 4-5 уровней?

Приветствие и вступительное слово к конференции, посвященной датчикам и их объединению в Avs, произнесет редактор EE Times Анн-Франсуаза Пеле.

Далее были запланированы следующие презентации:

  • Автономные транспортные средства – прогресс, планы и прогнозы
  • Технологии восприятия транспортного средства, позволяющие видеть дорогу впереди
  • Объединение датчиков в реальном времени для принятия более разумных и безопасных решений
  • Технические тенденции в области автономного вождения
  • Датчики и решения для слияния датчиков для AVs

Дискуссионный форум: Насколько безопасен беспилотный транспорт?

Затем состоится панельная дискуссия с отраслевыми экспертами, модератором которой выступит редактор EETimes Europe Анн-Франсуаза Пеле.

Вождение без помощи рук теперь возможно в США с помощью автоматизированной системы вождения SAE Level 2, а в Европе — с помощью функции SAE Level 3. Водители теперь могут убрать руки с руля и ноги с педалей, но должны следить за дорогой. За последние несколько десятилетий индустрия автомобильной безопасности добилась важных успехов, но насколько мы далеки от того, чтобы сделать безопасную автономную мобильность реальностью? Действительно ли самоуправляемые транспортные средства будут безопаснее, чем водители-люди? Насколько безопасно — это достаточно безопасно? Как автопроизводители обеспечивают безопасность дорожного движения для всех, как внутри, так и снаружи транспортного средства, включая пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения?

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полной повесткой дня