
Дельта объявила об интеграции своей литий-ионной системы накопления энергии в инновационный автономный источник питания Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger (далее именуемый MHIET) с тройным гибридом, продемонстрированный на демонстрационной электростанции Triple Hybrid Station, расположенной на производственной площадке MHIET в Сагамихаре, префектура Канагава, Япония.
Литий-ионная аккумуляторная система, интегрированная
Delta в систему MHIET, может похвастаться превосходной скоростью зарядки и разрядки 4C
, что позволяет быстро сглаживать внезапные колебания выработки солнечной энергии из
-за различных погодных условий. Таким образом, решение Delta для накопления энергии
обеспечивает стабильное энергоснабжение в соответствии с потребляемыми мощностями в сочетании
с поршневым двигателем. Delta разрабатывает приложения следующего поколения,
такие как VPP (виртуальная электростанция), автономное потребление и стабилизация электросети
, используя свою литий-ионную аккумуляторную систему и технологии возобновляемых источников энергии для
ускорения обезуглероживания нашего будущего.
Демонстрационная трехгибридная
электростанция MHIET использует решение Delta для хранения энергии от аккумуляторных батарей контейнерного типа мощностью 331 кВт*ч, четыре
Системы кондиционирования мощностью 125 кВт и четыре фотоэлектрических инвертора мощностью 50 кВт с эффективностью преобразования
до 98,6%. Другие ключевые особенности нашего предложения включают:
- Литий-ионная система накопления энергии
имеет функцию двунаправленного заряда и разряда постоянного тока и предназначена
для обеспечения функциональности, удобства и безопасности в таких условиях эксплуатации
, как высокое напряжение и большой ток. Основные продукты core battery
основаны на технологии и производственной линии литий-ионных аккумуляторов, разработанных и переданных
японской компанией Mitsubishi Heavy Industries и полностью собранных на Тайване. Высокоскоростные
характеристики 4C-rate не только способствуют регулированию сети, но и
подходят в качестве прямого источника питания для электромобилей. - Система кондиционирования электроэнергии
состоит из одного источника выходной мощности 125 кВт и четырех параллельных источников
выходной мощности 500 кВт. Система постоянного тока, подключенная к контейнеру для хранения аккумуляторных батарей и
Системы переменного тока сети способны заряжать и разряжать аккумулятор и сеть
в двух направлениях с помощью двустороннего преобразования переменного тока в постоянный. - Решение для хранения энергии контейнерного типа
использует стандартный рефрижераторный контейнер в качестве внешней защитной
основы. Модуль внутренней конструкции на базе шкафа последовательно соединяет несколько аккумуляторных
модулей для удовлетворения требований к высокому напряжению. Конфигурация шкафа
и конструкция модуля сочетаются с теплоизоляцией
контейнера-рефрижератора и существующим режимом циркуляции системы кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать
стабильность внутренней температуры и увеличивать срок службы батареи, не
потребляя слишком много энергии кондиционера. Решение не только отвечает
требованиям высокомобильной конструкции, но и интегрирует полное управление батареями
и питанием, мониторинг окружающей среды в шкафу, преобразование мощности,
пожаротушение и другие подсистемы в 20-футовый или 40-футовый контейнер,
в полной мере используя преимущества модульной конструкции. Это также обеспечивает быстрое и
гибкое развертывание, значительное снижение затрат на строительство, сокращение
сроков строительства при обеспечении безопасности и надежности.
Для получения дополнительной информации посетите www.deltaww.com.
Свежие комментарии