600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Infineon переходит от автомобилестроения к возобновляемым источникам энергии

Технологии силовой преобразовательной техники

Несмотря на более слабые макроэкономические условия, Infineon Technologies продолжает демонстрировать высокий спрос на свои разнообразные продуктовые портфели, которые в настоящее время расширяются за счет использования возобновляемых источников энергии. Полупроводниковая компания сообщила о надежном ценностном предложении в области перехода на энергетику и расширения электромобильности для промышленного и автомобильного применения. Однако Infineon сталкивается со снижением спроса в таких областях, как смартфоны, ПК и центры обработки данных.

В первый квартал 2023 финансового года операционная прибыль увеличилась до 966 млн евро по сравнению с 920 млн евро в предыдущем квартале. Однако компания сообщила о снижении свободного денежного потока за первый квартал текущего финансового года, с 25 млн евро по сравнению с 709 млн евро в предыдущем квартале. Infineon объясняет это снижение ежегодными выплатами переменных компонентов вознаграждения, а также увеличением запасов и уменьшением кредиторской задолженности.

Infineon’s automotive segment financial results.
Финансовые результаты автомобильного сегмента Infineon

“Сейчас, когда мы открываем первые главы новогоднего плана действий, Infineon последовательно придерживается курса, который мы наметили и о котором сообщали пару месяцев назад, с четким акцентом на возможности долгосрочного роста, вытекающие из декарбонизации и цифровизации”, — сказал генеральный директор Йохен Ханебек во время отчета о доходах компании за 1 квартал в феврале.. 2.

Infineon сосредоточена на решении долгосрочных, быстрорастущих тенденций декарбонизации и цифровизации. Что касается обезуглероживания, компания нацелена на сокращение выбросов CO2 выбросов и содействия энергоэффективности и устойчивому развитию с помощью своих полупроводниковых решений. Цифровизация является еще одним ключевым фактором реализации долгосрочной стратегии компании, направленной на повышение производительности и комфорта, а также изучение новых вариантов использования.

Infineon остается ведущим поставщиком в автомобильной промышленности

По данным S&P Global, в 2022 году во всем мире было произведено 82 миллиона автомобилей, что все еще ниже уровня, существовавшего до пандемии. На 2023 год S&P прогнозирует производство около 85 миллионов единиц.

Infineon намерена воспользоваться рыночными прогнозами и признать, что электронная мобильность и ADAS по-прежнему будут доминирующими автомобильными тенденциями. Чтобы удовлетворить этот спрос, компания увеличивает объем продаж почти до 1 миллиона штук в день. Компания работает над радиолокационными технологиями — от кремниево-германиевых до решений на основе CMOS. Первоначальный дизайн его АУРИКС микроконтроллер (MCU) использует 28-нм микросхему CMOS imaging radar sensor IC и достиг трехзначного объема продаж в миллион евро.

Infineon becomes top supplier for the automotive industry.
Infineon становится ведущим поставщиком для автомобильной промышленности.

“У нас есть семейство AURIX в диапазоне от 90 до 28 нм; в настоящее время 90 — это задняя кромка, максимальная громкость составляет 65 и 40, а скорость нарастания — 28”, — сказал Ханебек на сессии вопросов и ответов. “Мы по-прежнему рассматриваем или хотели бы использовать больше пластин 65 и 40 нм для автомобильных микроконтроллеров.

“Мы хотели бы взять больше вафель, чтобы подготовиться к дальнейшему наращиванию”, — добавил он. “AURIX находится в режиме полной загрузки. Теперь фокус будет медленно смещаться с 65 до 40 нм. У нас получилось больше вафель, и, следовательно, распределение пригорания улучшится во второй половине. Но опять же, AURIX набирает обороты, и поэтому мы наращиваем мощности”.

Infineon отметила, что ее предложения MCU имеют сильное присутствие на рынке и на них существует постоянный спрос. Ожидается, что высокопроизводительные микроконтроллеры продолжат конкурировать с микропроцессорами низкого класса, что делает этот рынок привлекательным. По словам Infineon, семейство AURIX идеально подходит для целого ряда приложений, таких как архитектура домена, программно-определяемые транспортные средства и управление зонами.

Возобновляемые источники энергии и энергетическая инфраструктура остаются главным приоритетом

В 2022 финансовом году Infineon получила 26% своей выручки от производства возобновляемой энергии, уступая только автомобильной промышленности (35%). Компания сообщила о значительном росте мировых фотоэлектрических установок (PV) и возросшем спросе на экологически чистый водород. Однако на рост ветроэнергетики повлияли задержки с реализацией проектов в Европе и Китае.

“Решения в области возобновляемых источников энергии и энергетической инфраструктуры в целом демонстрируют уверенную динамику”, — сказал Ханебек во время звонок на пресс-конференцию. “Несмотря на снижение выручки, IPC смогла увеличить свою квартальную прибыльность, главным образом за счет улучшения ассортимента и ценообразования. Забегая вперед, отметим, что динамика рынка демонстрирует дифференцированную картину”.

Несмотря на продолжающийся спад спроса на автомобильную технику, компания перенаправляет свои производственные мощности на решения для возобновляемых источников энергии и связанной с ними энергетической инфраструктуры. Потребность в экологичном и независимом энергоснабжении по-прежнему является надежной долгосрочной движущей силой роста компании.

Renewable energy and power infrastructure remain top priority for Infineon.
Возобновляемые источники энергии и энергетическая инфраструктура остаются главным приоритетом для Infineon.

Infineon добивается успехов на рынке благодаря использованию полупроводниковых устройств на основе карбида кремния, особенно в фотоэлектрических инверторах, системах хранения энергии и инфраструктуре зарядки электромобилей. Компания заключила многолетнее соглашение с корпорацией Resonac, чтобы еще больше укрепить свою приверженность материалам SiC.

“Это соглашение и другие соглашения, которые мы в настоящее время завершаем, будут способствовать значительному расширению мощностей по производству карбида кремния, которое мы предпринимаем для нашего автомобильного и промышленного бизнеса”, — сказал Ханебек.

“Мы сохраняем осторожность во второй половине нашего финансового года и столкнулись с определенным замедлением”, — заключил он. “В разбивке по сегментам мы ожидаем, что доля систем контроля энергопотребления в автомобилестроении и промышленности превысит долю подключенных систем безопасности ожидаемыми средними корпоративными темпами в 9% в годовом исчислении”.