
Keysight Technologies объявила, что Scania выбрала свои решения для тестирования аккумуляторов Scienlab для своей совершенно новой, ультрасовременной аккумуляторной лаборатории на своих научно-исследовательских и опытно-конструкторских мощностях в Седертелье, Швеция. Решения Keysight для продвинутого проектирования и валидации ускоряют внедрение инноваций в области подключения и безопасности во всем мире.
Scania, входящая в группу Volkswagen, является одним из крупнейших производителей автобусов и грузовых автомобилей и способствует переходу коммерческих транспортных средств на электронную мобильность, придерживаясь долгосрочной стратегии достижения целей компании в области инноваций и устойчивого развития. Новая лаборатория площадью 1000 квадратных метров включает в себя три испытательных зала площадью 250 квадратных метров для аккумуляторных элементов, модулей и упаковок. Основное внимание уделяется оценке производительности и срока службы батареи в различных климатических условиях от -40 ° C до 70 °C.
Keysight предоставила индивидуальный проект «под ключ» решение для тестирования батареи включая полный спектр разработанных компанией систем тестирования аккумуляторов Scienlab для элементов, модулей и упаковок в сочетании с комплексной концепцией безопасности при реализации установки на объекте заказчика. В дополнение к программному обеспечению Keysight Energy Storage Discover для тестирования и контроля Scania использовала Keysight PathWave Lab Operations for Battery Test — интегрированную веб-платформу управления лабораторией, которая оптимизирует рабочий процесс, пропускную способность тестирования и управление данными. Это решение позволяет Scania оптимизировать планирование и координацию своей аккумуляторной лаборатории, управляя всеми ресурсами, включая персонал лаборатории, тестовые системы и тестируемые устройства (DUTs).
“Потребность в соответствующих навыках и знаниях в области использования батарей и оптимизации жизненного цикла является более важной, чем когда-либо прежде. Здесь, в лаборатории, у нас есть все предпосылки для того, чтобы сделать все возможное в этой области”, — сказал Хокан Эрнхед, руководитель отдела тестирования элементов питания и электронных компонентов Scania. “Мы видим растущую потребность в активизации тестирования батарей и специализированном развертывании. Опыт и экспертные знания Keysight в области тестирования аккумуляторов привели к созданию решения, отвечающего нашим требованиям, что сделало их идеальным выбором для реализации этого важного проекта”. Эрнхед продолжил.
Новая аккумуляторная лаборатория дополняет меньшее помещение климатической камерой для тестирования аккумуляторных блоков, которая является чрезвычайно гибкой, поскольку в основном находится “на открытом воздухе”. С помощью этой лаборатории Scania может протестировать работоспособность аккумуляторных батарей на действующих электрических грузовиках и автобусах, не извлекая аккумуляторы. Транспортные средства припаркованы рядом с лабораторией и подключены к испытательное оборудование, или же силовой агрегат можно протестировать в огромной климатической камере вместо проведения реальных зимних испытаний на открытом воздухе. Кроме того, инженеры Scania изучают наилучшие условия эксплуатации аккумулятора, учитывая такие параметры, как заданное значение температуры, окно состояния заряда и профиль мощности зарядки, для индивидуального использования в целях оптимизации срока службы аккумулятора и удовлетворения потребностей клиентов.
“Наша цель — предоставить комплексные решения для тестирования, которые помогут нашим клиентам ускорить и улучшить их деятельность по разработке. Мы чрезвычайно гордимся тем, что смогли поддержать Scania в ее стремлении занять лидирующие позиции на рынке коммерческих электромобилей”, — сказал Томас Гетцль, вице-президент и генеральный менеджер подразделения автомобильных и энергетических решений Keysight. “Наш подход к сотрудничеству со Scania заключался в том, чтобы бросить вызов последнему слову техники, что позволило нам получить информацию от ведущего мирового производителя транспортных средств, который стремится открыть для себя новые возможности использования электронной мобильности и технологий”.
Свежие комментарии