600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Привод ворот повышает гибкость управления двигателем

Технологии силовой преобразовательной техники

Интегрированный автомобильный трехфазный блок управления затвором (GDU) STMicroelectronics L9908 работает в системах 12 В, 24 В или 48 В и имеет гибкие входные и выходные каналы для выполнения многочисленных применений в обычных и гибридных системах./электромобили.

Выделенные подключения источника к верхней и нижней стороне Полевые транзисторы (полевые транзисторы) каждого полумоста позволяют пользователям независимо настраивать выходные каналы для управления различными типами нагрузок. Кроме того, шесть отдельных входных контактов PWM (широтно-импульсная модуляция) позволяют независимо управлять ступенями предварительного драйвера для различных стратегий управления двигателем.

Обеспечивается высокая точность благодаря трем мониторам дифференциального тока для измерений с привязкой к земле и трем каналам для контроля фазного напряжения в режиме реального времени. Существует также богатый набор функций диагностики и защиты.

Кроме того, встроенная диагностика L9908 позволяет использовать ее в системах, связанных с безопасностью, таких как автономное экстренное торможение (AEB) и усовершенствованный электронный усилитель рулевого управления (EPS), что упрощает сертификацию в соответствии с ISO 26262.

Функции безопасности включают SPI-программируемую вставку времени простоя с диагностикой и защитой от пробоя, обнаружение разомкнутой нагрузки, а также диагностику короткого замыкания на землю и короткого замыкания на батарею. Существует также программируемое SPI предупреждение о температуре и считываемое SPI измерение температуры соединения. Другие методы диагностики включают обнаружение потерь на землю, обнаружение перенапряжения и пониженного напряжения на выводах источника питания и питания драйвера FET, мониторинг системных часов, контрольное окно SPI и флаг состояния неисправности.

Гибкость использования драйвера затвора L9908 при работе с одиночными (12 В), двойными (24 В) и 48 В батареями обеспечивается широким диапазоном напряжения питания двигателя — от 4,5 В до 75 В, с возможностью выдерживать напряжение от -14 В до 95 В на контактах подключения двигателя. Встроенная логика питается от встроенного источника питания напряжением 3,3 В, а цифровой ввод-вывод совместим с напряжением 3,3 В и 5 В.

Модель L9908 соответствует стандарту AEC-Q100 и доступен уже сейчас в термоусадочной упаковке TQFP48.

Оригинал пресс-релиза можно найтиздесь.

Этот пресс-релиз был первоначально опубликован на веб-сайте STMicroelectronics. Перепечатано с разрешения автора.