600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Плата инвертора 3-фазного привода двигателя постоянного тока

Технологии силовой преобразовательной техники

Компания EPC объявила о выпуске 3-фазного преобразователя постоянного тока EPC9145 мощностью 1 кВт, в котором используется полевой транзистор EPC2206 eGaN®

Демонстрационная плата EPC9145 представляет собой 3-фазную плату инвертора привода двигателя постоянного тока с максимальным RDS 2,2 Мом (вкл.) и максимальным напряжением устройства 80 В EPC2206 eGaN FET. Эта доска создана специально для электронных велосипедов, эмоций, дроны, и приложения для двигателей роботов. При напряжении шины 48 В он может обеспечивать устойчивое состояние 15 рычагов при повышении температуры на 50 ° C при естественной конвекции воздуха и может достигать 20 рычагов (28 АПИК) с подключенным радиатором. EPC9145 был протестирован на частоте до 100 кГц, входном напряжении 60 В и частоте 50 АПИК.

EPC9145 содержит все необходимые критически важные функциональные схемы для поддержки полного преобразователя электропривода, а размеры платы составляют всего 130 мм x 100 мм (включая разъем). EPC9145 также оснащен ST Microelectronics, STDRIVEG600, интеллектуальным приводом двигателя ГаН водитель полумоста.

Транзисторы GaN быстро переключаются с нулевым обратным восстановлением. Эта функция обеспечивает более высокую частоту переключения в диапазоне 100 кГц, что устраняет необходимость в электролитических конденсаторах и снижает потери двигателя. Кроме того, время простоя может быть уменьшено примерно до 20 нс, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент на ампер. В целом, устройства GaN повышают эффективность инвертора и двигательной системы и уменьшают габариты и вес за счет интеграции инвертора внутри двигателя.

Основными преимуществами электропривода GaN, представленного на этой демонстрационной плате, являются меньшие искажения для снижения акустического шума, меньшая пульсация тока для уменьшения магнитных потерь, меньшая пульсация крутящего момента для повышения точности, меньшая фильтрация для снижения затрат. Меньший вес и размеры платы позволяют встроить привод в корпус двигателя, а также поддерживают двигатели с низкой индуктивностью и более высокой плотностью мощности.

EPC предоставляет полные демонстрационные комплекты, которые включают интерфейсные платы, соединяющие эту инверторную плату с инструментом разработки платы контроллера.