Тектроникс выпущены два новых пакета программного обеспечения, которые значительно упрощают тестирование автомобильных Ethernet, отладку и декодирование протоколов для использования с осциллографами смешанного сигнала 5 и 6 серий (MSO). Используя новое программное обеспечение для разделения сигналов, автомобильные инженеры теперь могут проводить тестирование автомобильных сетей Ethernet, не нарушая работу системы ECU или не перерезая кабель Ethernet для установки направленного ответвителя, в то время как пакет анализа PAM3 обеспечивает глубокое понимание характеристик сигнала на системном уровне.
По мере продвижения к автомобильному Ethernet или
Технология IEEE 802.3bw (ранее BroadR-Reach) в транспортных средствах ускоряет,
всесторонняя проверка конструкции жизненно важна для обеспечения совместимости и
надежной работы нескольких ЭБУ. Современные решения для тестирования автомобильных Ethernet
требуют от инженеров установки направленного ответвителя для разделения
полнодуплексного сигнала. Это увеличивает потери при вводе и возврате и затрудняет
определение того, является ли ошибка результатом работы системы или дополнительного оборудования.
Чтобы устранить эти проблемы,
уникальное программное обеспечение для разделения сигналов Tektronix разделяет полнодуплексный сигнал, просматривая
сигналы напряжения и тока как от главной, так и от подчиненной тестовых точек, и
выдает разделенные сигналы с использованием запатентованного алгоритма. Этот метод отображает
истинные сигналы ECU без необходимости использования направленного ответвителя и обеспечивает полную
отладку протокола ведущего и ведомого ECU одновременно. Сигнал Tektronix
Программное обеспечение для разделения простое в использовании, снижает затраты на тестирование и повышает
точность измерений. Разделение сигналов поддерживает полный жизненный цикл автомобильной
Тестирование Ethernet от проектирования до обслуживания. Пользователи могут использовать решение для
тестирования в автомобиле, а также для проверки целостности сигнала во время проворачивания или других
сценариев.
Три уровня PAM3 в автомобильной промышленности
Ethernet вносит дополнительную сложность в сигнализацию и предъявляет новые требования к
методологии тестирования, отчасти потому, что три амплитуды создают
диаграммы с двумя глазами. Пакет анализа Tektronix PAM3 предоставляет полный набор
измерений с программным восстановлением синхронизации, которые обеспечивают более глубокое понимание
характеристик сигнала, ускоряя валидацию и характеристику PAM3
конструкции с различной длиной кабеля, уровнем шума или конфигурациями ЭБУ.
Решение также позволяет проводить измерения открытия глаз, тестирование маски для глаз,
разделение дрожания и построение графика частоты битовых ошибок (BER) в реальной среде ECU. Анализ
PAM3 вместе с решениями для разделения сигналов были протестированы и
подтверждены ведущими производителями автомобильной техники и компаниями T1.
В дополнение к анализу сигналов и протоколов,
решение Tektronix также включает
тестирование соответствия физического уровня автомобильной сети Ethernet в соответствии со спецификацией Open Alliance TC8 с полной
автоматизацией тестирования и подробными отчетами о прохождении/сбое.
Осциллографы Tektronix MSO 5-й и MSO 6-й серий
обеспечивают аналоговую полосу пропускания до 8 ГГц, частоту дискретизации 25 ГЦ / с и
12-разрядный аналого-цифровой преобразователь (АЦП), обеспечивая производительность, необходимую для
захвата сигналов с высокой точностью и разрешением, необходимыми для просмотра
мелких деталей в автомобильных сигналах Ethernet..
Для получения дополнительной информации посетите www.tek.com.
Свежие комментарии