600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Заявление OMRON о вспышке коронавируса (COVID-19)

Технологии силовой преобразовательной техники

Мы внимательно следим за развитием вспышки коронавируса в регионе EMEA. Хотя мы придерживаемся рекомендаций соответствующих органов власти и ВОЗ, безопасность и благополучие всех наших сотрудников и отношений с ними является нашим высшим приоритетом.

Поскольку новый коронавирус (COVID19) поражает мировое сообщество, мы, OMRON, работаем над минимизацией рисков и обеспечением непрерывности работы наших клиентов, поставщиков и сотрудников. В ответ на текущую и развивающуюся ситуацию мы хотели бы предоставить вам следующую информацию.

Мы внимательно следим за ситуацией в регионе EMEA и во всем мире. Мы находимся в постоянном контакте с руководством нашей страны и персоналом из наших подразделений в регионе EMEA, чтобы обсудить местную ситуацию и необходимые действия, обязывая сотрудников как можно больше работать из дома, чтобы снизить потенциальные риски. Мы продолжаем внимательно следить за развитием событий в связи с новым коронавирусом. Чтобы защитить безопасность и благополучие наших сотрудников и их отношений, мы ввели ограничения на поездки, внедрили работу в виртуальном офисе, где это возможно, и приняли активные меры индивидуальной защиты на тех заводах и площадках, которые продолжают функционировать.

В соответствии с указаниями итальянского правительства мы временно приостановили производство на наших заводах в Италии, чтобы предотвратить заражение и свести к минимуму риск для наших сотрудников. Наши офисные операции, включая обслуживание клиентов, продолжают осуществляться через виртуальный офис. В соответствии с ожиданиями правительства мы ожидаем частичного перезапуска нашего завода по производству медицинского оборудования в Лонато, Италия, для производства важнейших поставщиков аспираторов к 1 апреля 2020 года.

Производственная и складская деятельность в Нидерландах для нашего распределительного центра продолжает функционировать, хотя и с особыми мерами по обеспечению здоровья наших сотрудников. Мы стремимся поддерживать непрерывность бизнеса по отношению к нашим клиентам, поставщикам и партнерам, чтобы справиться с этими сложными временами и пережить этот глобальный кризис. Служба поддержки клиентов остается в рабочем состоянии и доступна для поддержки наших клиентов.

Как вам известно, вся глобальная цепочка поставок пострадала из-за новой вспышки коронавируса, которая привела к крупномасштабным сбоям в морских контейнерных перевозках и авиаперевозках. Компания OMRON выявила явное влияние на судоходство и авиаперевозки, которое может привести к снижению надежности доставки, частоты маршрутов и доступности в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Хотя в настоящее время подтвердить доступную логистику и сроки поставки сложнее, мы считаем, что наши глобальные производственные и логистические возможности позволят нам успешно справиться с этими проблемами и, при необходимости, помочь клиентам разработать соответствующие планы по смягчению последствий. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить распределение судовых площадей в будущем, и используем отслеживание транзитных отправлений, чтобы предоставлять клиентам обновленные расчетные сроки прибытия.

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы определить любые потенциальные последствия или задержки. Мы также проверяем способность наших поставщиков поставлять сырье на наши объекты по всему миру для продолжения работы наших производственных площадок.

Мы понимаем, что эта ситуация остается очень динамичной. Мы будем продолжать предоставлять обновления по мере того, как узнаем больше. Мы уверены в нашей подготовке и планировании действий в чрезвычайных ситуациях, подобных этой. Также важно помнить, что OMRON имеет глобальное производственное присутствие, чтобы при необходимости продолжать производство своей продукции в других местах.

Мы по-прежнему стремимся предоставлять превосходный сервис и поддержку, которые наши клиенты привыкли ожидать от нашей компании в этой ситуации.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к вашему местный офис OMRON.

1. Оказывают ли ваши поставщики влияние на производство материалов?

Наша команда по закупкам активно взаимодействовала с нашими ключевыми поставщиками материалов, чтобы понять любое влияние. Мы продолжаем тесно сотрудничать, чтобы гарантировать, что наши поставщики смогут удовлетворить наши потребности в поддержании наших производственных процессов в рабочем состоянии.

2. Какие проблемы вы наблюдаете с поставками по всему миру в настоящее время?

Мы сталкиваемся с проблемами логистики и судоходства, поскольку порты, самолеты и транспортные ресурсы ограничены. Мы считаем, что наши глобальные производственные и логистические возможности позволят нам успешно справиться с этими проблемами и, при необходимости, помочь вам разработать соответствующие планы по смягчению последствий. Мы понимаем, что эта ситуация остается очень динамичной, поскольку информация продолжает меняться изо дня в день, и мы будем продолжать предоставлять вам обновления по мере того, как узнаем больше и подтверждаем логистику и даты доставки.

3. Безопасны ли поставки OMRON из районов, пострадавших от COVID-19, для получения на наших предприятиях? Были ли они окурены или были приняты другие защитные меры для сдерживания распространения вируса?

Всемирная организация здравоохранения не дала никаких указаний о том, что в настоящее время необходимо проводить фумигацию или какие-либо другие активные меры при обработке и отправке материалов.

4. Каких последствий вы ожидаете в результате быстрого распространения вируса?

В соответствии с ожиданиями национальных правительств мы отложили все поездки по региону EMEA и вводим для сотрудников режим работы из дома. Мы внимательно следим за ситуацией. Мы будем следовать руководящим принципам национальных правительств, где это применимо.

5. Когда клиенты могут рассчитывать узнать больше о любых потенциальных последствиях?

Наши коммерческие команды очень тесно взаимодействуют с клиентами и работают над выявлением любых потенциальных последствий, поскольку мы работаем над этим вместе. наши отделы продаж ежедневно работают с клиентами, чтобы оценить ситуацию и потенциальное замедление темпов отгрузки, авиаперевозок и доставки.