600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Философия нулевого дефекта в Productronica

Технологии силовой преобразовательной техники

Omron представляет свои решения с нулевым уровнем дефектов на выставке productronica 2019 в Мюнхене.

Представьте себе центр современного мегаполиса через десять лет: множество беспилотных транспортных средств с электрическим приводом, быстро и бесшумно движущихся по улицам. Эти транспортные средства распознают сигналы светофора и другие дорожные знаки и принимают решения с помощью искусственного интеллекта. Они избегают людей, которые неожиданно пересекают их путь. Они обнаруживают опасные ситуации и избегают их до того, как они произойдут. И они вносят свой вклад в здоровье и безопасность каждого человека. Но что произойдет, если соответствующие электрические системы выйдут из строя? Omron уже сегодня решает эту проблему.

Многие части описанного выше сценария уже сегодня технически осуществимы, а технологии уже вышли за рамки законопроектов, правил страхования и общественного признания. Часто вопрос об “остаточном риске” (или о том, что происходит в случае сбоев системы) остается неясным. И эта неопределенность, похоже, замедлит внедрение решений для электронной мобильности. «В этом нет сомнений, беспилотные транспортные средства, электронная мобильность и искусственный интеллект станут технической нормой”, — заявил Кевин Янгс, менеджер по продажам в Европе Omron Europe B.V., подразделение автоматизированных систем контроля в Европе. “Жизненно важно минимизировать остаточные риски. По этой причине Omron разработала концепцию нулевого дефекта.»

Нулевой дефект — это процесс, при котором все электрические узлы и связанные с ними компоненты проходят индивидуальную и всестороннюю проверку после их изготовления. В настоящее время многие производители по-прежнему считают, что 100%-ная проверка этих систем отнимает слишком много времени. Вместо этого случайные выборки проверяются вручную, и неудивительно, что это приводит к попаданию некоторых неисправных компонентов. «В автономные транспортные средства и во все связанные с ними системы, необходимые для автономного вождения, интегрируется все больше электронных компонентов безопасности. Количество компонентов становится все более и более обширным, от систем камер, сенсорных систем и интерфейсов беспроводной связи до интеллектуальных систем освещения и навигационных средств. Мы убеждены, что необходим полный процесс проверки, и мы разрабатываем необходимую технологию», — заявил Янгс.

Чтобы обеспечить полную проверку, системы должны работать быстро и надежно. И что немаловажно, они не должны снижать скорость производства. Вот почему в последние годы Omron сосредоточила свои усилия в областях AOI (Автоматизированный оптический контроль), SPI (Контроль паяльной пасты), AXI (автоматизированный рентгеновский контроль) и AVI (Автоматический визуальный контроль). Следовательно, в начале 2019 года была внедрена новая система 3D-SPI VP-9000. Он обеспечивает функцию переключения для нескольких оптических разрешений и, как следствие, обеспечивает высокоточный и быстрый 2-мерный и 3-мерный контроль.

Затем, весной, Omron представила AVI-System VT-M121, первую в истории машину для 2D-измерения и визуального контроля для обнаружения царапин и трещин и измерения с высокой точностью до 8 мкм с высокой повторяемостью на изделиях. Основанный на системе FH-Vision и системе многоцветного освещения Multi-Direction (MDMC), VT-M121 выполняет 100%-ный контроль с высокой степенью точности, а также с очень большим временем цикла. Благодаря встроенной системе FH-Vision VT-M121 также может обнаруживать незначительные цветовые различия или дефекты. До сих пор это было возможно только с помощью человеческого глаза. Это достигается с помощью системы обработки изображений с различными режимами освещения, с помощью которой можно гибко настраивать цвета и угол освещения. Другие системы сводят к минимуму вибрации камеры и, как следствие, обеспечивают высокую скорость и точность контроля. В результате может быть сокращено время проверки, а также улучшена производительность проверки с точностью повторения 10 мкм.

«В дополнение к быстрым и точным системам контроля, которые обеспечивают 100%-ную проверку, также необходима программная среда, которая делает собранные данные пригодными для использования», — продолжил Янгс. Следовательно, программное обеспечение Q-upAuto предупреждает об ошибках или отклонениях в режиме реального времени. Для этого сравниваются и анализируются данные систем контроля и производственные данные со всех последующих этапов производства. Кроме того, контроль качества и совершенствование всего производственного процесса могут быть реализованы с помощью программного обеспечения Q-upNavi. Для этого данные с каждого этапа процесса проверки связываются, оцениваются и графически подготавливаются. «Чтобы затем избежать человеческих ошибок при транспортировке, например, исправных и неисправных сборок после проверки, это может происходить полностью автоматически с помощью коллаборативных и мобильных роботов Omron и систем обработки», — заявил Янгс.

«Наши системы контроля, а также связанный с ними программный комплекс могут заменить процессы, которые ранее основывались на выборочных проверках. Благодаря полному автоматическому контролю может быть достигнут результат без дефектов, что соответствует требованиям автомобильной промышленности к высокому качеству и высокой степени надежности. Это необходимо, особенно в случае электронной мобильности и беспилотных систем», — сказал Янгс. Omron уже успешно внедрила концепцию нулевого дефекта в 2018 году в Японии в сотрудничестве с местными поставщиками услуг EMS.

Omron представит свои решения с нулевым дефектом всех компонентов, а также робототехнические решения для гибкого производства на выставке productronica 2019 в Мюнхене, в зале A2, стенд 331.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.productronica.com.