ROHM объявила о выпуске
новейшей микросхемы светодиодного драйвера BD81A76EFV-M, оптимизированной для подсветки ЖК-дисплея в
комбинации приборов, центральных информационных дисплеях и автомобильной навигации. В отличие
от обычных драйверов с 4 каналами, которые поддерживают ЖК-дисплеи до 8 дюймов, эта микросхема
обеспечивает 6 выходных каналов (по 120 мА на канал), которые могут поддерживать ЖК
-панели класса до 10-12 дюймов. В то же время оригинальное управление buck-boost
обеспечивает совместимость как с маленькими, так и с большими ЖК-дисплеями, использующими один драйвер.
Это позволяет разработать общий дизайн жидкокристаллической платы управления, подходящей
для обычных панелей наряду с новейшими крупногабаритными дисплеями.
BD81A76EFV-M позволяет дизайнерам использовать большие жидкокристаллические панели в транспортных средствах.
BD81A76EFV-M оснащен запатентованным
регулятором усиления для обеспечения большей гибкости применения в жидкокристаллических
приложениях. В отличие от обычных 6-канальных светодиодных драйверов подсветки
, использующих только управление усилением. Хотя обычные светодиодные драйверы
способны управлять только 36-60 светодиодами (6-10 светодиодов на канал), новая микросхема драйвера ROHM
расширяет диапазон с 6 до 60 светодиодов (1-10 светодиодов на канал). Это обеспечивает
поддержку не только больших дисплеев, но и панелей малого и среднего размера с
использованием одного драйвера, способствуя общему дизайну платы управления.
Включение драйвера постоянного тока
с низким тепловыделением обеспечивает лучший в своем классе 6-канальный светодиодный выходной ток
120 мА на канал. В отличие от обычных 4-канальных продуктов, поддерживающих ЖК
-дисплеи размером до 8 дюймов, новый драйвер ROHM позволяет размещать панели большего размера в классе 10-12 дюймов.
Кроме того, оригинальная технология затемнения PWM обеспечивает коэффициент затемнения
10 000: 1, улучшая видимость и повышая гибкость дизайна для центральных
информационных дисплеев и групп приборов.
Использование опыта аналогового проектирования и
технологических процессов позволило ROHM снизить потребление тока в режиме ожидания всего
до 10 мкА. Это снижает энергопотребление менее чем на 1/3 по сравнению с
функционально эквивалентными продуктами, имеющими ток ожидания 40 мкА (тип.).
В дополнение к получению квалификации
в соответствии с международным стандартом автомобильной надежности AEC-Q100,
BD81A76EFV-M интегрирует функцию расширения спектра в качестве контрмеры против
Электромагнитных помех, что позволяет ему снизить требования к шуму CISPR25 для
применения в транспортных средствах. Результатом является стабильная работа в автомобильных системах, чувствительных к
шуму.
Для получения дополнительной информации посетите www.rohm.com/eu.
Свежие комментарии