
Опрос клиентов показывает хороший средний уровень удовлетворенности, выявлены точки улучшения
Omron стремится предлагать нашим клиентам технологии автоматизации, которые стимулируют инновации в производстве, а также качественные продукты и поддержку клиентов. Чтобы получить более полное представление о текущем состоянии удовлетворенности клиентов и определить пути улучшения клиентского опыта, мы регулярно проводим опросы клиентов.
В конце 2017 года был проведен масштабный опрос удовлетворенности клиентов Omron Europe в 14 странах региона EMEA. Большому количеству контактов была разослана онлайн-анкета, в которой они могли выразить свой уровень удовлетворенности Omron, нашей производительностью по сравнению с другими производителями, а также оценить важность различных аспектов обслуживания Omron.
Вот краткое изложение результатов и выводов опроса.
Если вы хотите оставить нам отзыв о качестве продукции, технической поддержке или обслуживании клиентов, пожалуйста связаться с нами.
Свежие комментарии