600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Delta: Литий-ионная система накопления энергии, интегрированная в систему электропитания Mitsubishi MHIET

Технологии силовой преобразовательной техники

Дельта объявила об интеграции своей литий-ионной системы накопления энергии в инновационный автономный источник питания Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger (далее именуемый MHIET) с тройным гибридом, продемонстрированный на демонстрационной электростанции Triple Hybrid Station, расположенной на производственной площадке MHIET в Сагамихаре, префектура Канагава, Япония.

Литий-ионная аккумуляторная система, интегрированная
компанией Delta в систему MHIET, может похвастаться превосходной скоростью зарядки и разрядки 4C
, что позволяет быстро сглаживать внезапные колебания солнечной энергии
из-за различных погодных условий. Таким образом, решение Delta для хранения энергии
обеспечивает стабильное энергоснабжение в соответствии с потребляемыми мощностями в сочетании
с поршневым двигателем. Delta разрабатывает приложения следующего поколения,
такие как VPP (виртуальная электростанция), автономное потребление и стабилизация электросети
, используя свою систему литий-ионных аккумуляторов и технологии возобновляемых источников энергии для
ускорения обезуглероживания нашего будущего.

Демонстрационная трехгибридная
электростанция MHIET использует решение Delta для хранения энергии от батарей контейнерного типа мощностью 331 кВт*ч, четыре
Системы кондиционирования мощностью 125 кВт и четыре фотоэлектрических инвертора мощностью 50 кВт с эффективностью преобразования
до 98,6%. Другие ключевые особенности нашего предложения включают:

  • Литий-ионная система накопления энергии
    имеет функцию двунаправленного заряда и разряда постоянного тока и предназначена
    для обеспечения функциональности, удобства и безопасности в таких условиях эксплуатации
    , как высокое напряжение и большой ток. Основные продукты core battery
    основаны на технологии и производственной линии литий-ионных аккумуляторов, разработанных и переданных
    японской компанией Mitsubishi Heavy Industries и полностью собранных на Тайване. Высокоскоростные
    характеристики 4C-rate не только способствуют регулированию сети, но и
    подходят в качестве прямого источника питания для электромобилей.
  • Система кондиционирования электроэнергии
    состоит из одного источника выходной мощности 125 кВт и четырех параллельных источников
    выходной мощности 500 кВт. Система постоянного тока, подключенная к контейнеру для хранения аккумуляторных батарей и
    Система переменного тока сети способна заряжать и разряжать аккумулятор и сеть
    в двух направлениях посредством двустороннего преобразования переменного тока в постоянный.
  • Решение для хранения энергии контейнерного типа
    использует стандартный рефрижераторный контейнер в качестве внешней защитной
    основы. Модуль внутренней конструкции на базе шкафа последовательно соединяет несколько аккумуляторных
    модулей для удовлетворения требований к высокому напряжению. Конфигурация шкафа
    и конструкция модуля сочетаются с теплоизоляцией холодильного
    контейнера и существующим режимом циркуляции системы кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать
    стабильность внутренней температуры и увеличивать срок службы батареи, не
    потребляя слишком много энергии кондиционера. Решение не только отвечает
    требованиям высокомобильной конструкции, но и интегрирует полное управление батареями
    и питанием, мониторинг окружающей среды в шкафу, преобразование мощности,
    пожаротушение и другие подсистемы в 20-футовый или 40-футовый контейнер,
    в полной мере используя преимущества модульной конструкции. Это также обеспечивает быстрое и
    гибкое развертывание, значительное снижение затрат на строительство, сокращение
    сроков строительства при обеспечении безопасности и надежности.

Для получения дополнительной информации посетите www.deltaww.com.