600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

8-й ежегодный Европейский саммит по продовольственной безопасности

Технологии силовой преобразовательной техники

Ведущие отраслевые эксперты Европы поделятся информацией о своих проектах в области безопасности и качества. Вы услышите реальные примеры из жизни ведущих компаний, производящих продукты питания и напитки, с которыми сможете обсудить свои проблемы. Также будут представлены нормативные обновления от властей и ученых, работающих на переднем крае микробиологических исследований патогенов, которые поделятся своими открытиями.

На саммите Food Sure Summit 2018 в Амстердаме 16 апреля выступят два основных докладчика из Omron. Фаузи Гребичи, менеджер по отраслевым решениям в регионе EMEA, и Барри Грэм, инженер по продажам на местах — Robotic Solutions.

Сегодня один из двух наших спикеров, Фаузи Гребичи, делится некоторыми выводами из своей сессии, озаглавленной «Автономное и интеллектуальное производство: изменение правил в области свежих и персонализированных продуктов питания».

Во-первых, мы разрабатываем согласованную стратегию, которой будем делиться с отраслью в целом и производством в частности, сегодня и завтра. Моя роль заключается в том, чтобы установить контакт с лицами, принимающими решения в этих целевых отраслях, не только понимая их – иногда понимание приходит слишком поздно, – но и подтверждая динамику рынка, которую мы наблюдаем, и которую испытывают они. Это означает объединение на уровне, где мы разделяем одно и то же видение производства.

Если говорить о 15-летней давности, законодателями моды были те, кто производил машины, а производители продуктов питания считались пользователями. Эти тенденции значительно развиваются, и производителям необходимо взаимодействовать с основными поставщиками технологий, чтобы реагировать на растущие вызовы. Происходит так много изменений в пищевых стандартах и нормах, потребительском поведении, глобализации, и, как следствие, динамика рынка в десять-20 раз быстрее, чем в прошлом. Поэтому сейчас мы должны обратиться к клиентам наших клиентов, вплоть до производителей продуктов питания, чтобы понять, какие технологии доступны им, чтобы помочь им сформировать будущее.

Тенденции в области продуктов питания эволюционируют, но вместе с этим должна измениться и модель массового производства. Некоторые продукты питания очень быстро войдут в моду и выйдут из нее, что мы и наблюдаем сегодня. Не так давно на юге Европы ланч был обычным делом, но сейчас еда на ходу — это повседневность, и люди хотят все больше и больше персонализированных блюд. Итак, то, чего хотят люди, эволюционировало, но производственная модель не догнала конкурентов, и она по-прежнему предназначена для массового производства. Поэтому мы предлагаем более гибкую, автономную и интеллектуальную модель для учета этой динамики рынка.

Есть две вещи (по крайней мере), которые необходимо решить в пищевой промышленности. Первая, на мой взгляд, — это пищевые отходы. Ежегодно в мире выбрасывается 1,3 миллиарда тонн продовольствия. В стоимостном выражении это близко к 1 триллиону долларов. 70% из этого расходуется впустую на этапе производства и распределения, и около 30% расходуется потребителем. В идеале лучший способ — сделать еду как можно ближе к потребителю. Процессы производителя должны адаптироваться к этому.

Вторая часть — это время выхода на рынок для производителей продуктов питания. Поскольку спрос очень динамичен, а тенденции разбросаны с точки зрения пола, возраста, аллергии, региональных вкусов, сезонов и стиля жизни и т.д. Прогнозирование спроса и планирование новых продуктов становится настоящей головной болью для производителей продуктов питания. Как они могут адаптироваться к этим изменениям, и, что более важно, как они могут быть уверены, что инвестируют в то, что нужно дальше? Обычный подход заключается в инвестировании в крупные опросы потребителей и маркетинговые исследования, чтобы увязать их со вкусом и опытом потребителя. Минимизация рисков и обеспечение максимальной отдачи от инвестиций обычно требуют тщательного планирования и прогнозирования. Самая большая задержка выхода на рынок и, следовательно, длительное время выхода на рынок не всегда связаны с разработкой и производством, а с тщательным планированием вокруг этого.

Однако, если мы проявим гибкость, проворство и упростим развертывание / передислокацию / перемещение / повторное использование производственных линий, их можно увеличить или уменьшить в зависимости от фактических продаж. Линейная масштабируемость между вашими продажами и вашими инвестициями и оборудованием за счет разделения этих больших линий на более мелкие функциональные ячейки – это поможет сократить время выхода на рынок.

Речь идет не о решении – речь идет об обмене и предложении. Полностью инкапсулированных и универсальных решений просто не существует. Речь идет о цепочке создания стоимости, которая включает поставщика технологий, машиностроителя, производственную сторону и потребителя. Очень важно говорить о расширенной цепочке создания стоимости, потому что теперь технология может позволить это.

Это то, что мы предлагаем в этой модели автономного и интеллектуального производства. Это состоит из трех основных функций: 1) преобразование – в основном упаковка, наполнение, запечатывание 2) передача и 3) транспортировка — все это интегрированным и масштабируемым способом.

Еда — это, конечно, обмен идеями, и если люди сидят на сеансе и думают: «ммм, я об этом не подумал», это уже успех, даже если они не сразу его применяют. Я бы сказал, что моя любимая часть — это несколько минут после выступления, именно там можно оценить реакцию аудитории. Обмен мнениями и налаживание связей более естественны, когда участники общаются с вами по выбранной теме. Опять же, не обязательно на получение решения, но, по крайней мере, подвергая сомнению статус-кво. Мы представляем новый подход и с помощью этого пытаемся повысить компетентность и имидж нашей компании, но давайте не будем забывать, что другая цель — учиться. Термин «Обучение» часто звучит чрезмерно, но на самом деле суть в том, чтобы иметь возможность изложить идею или концепцию и получить хорошую обратную связь от ведущих и знающих людей на таком крупном мероприятии, как FoodSURE, является ключевым.

Узнайте больше о сессии Фаузи Гребичи, озаглавленной «Автономное и интеллектуальное производство: изменение правил в области свежих и персонализированных продуктов питания», в программа.