600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Тяговый инвертор с нитридом галлия

Технологии силовой преобразовательной техники

Немецкий эксперт по силовым агрегатам силовая установка hofer выбирает самые перспективные технологии микросхем и реализует новую многоуровневую силовую электронику с использованием новейшей технологии микросхем из нитрида галлия D3GaN (direct drive D-mode), поставляемой Технологии VisIC Ltd., лидер в области технологий GaN для автомобильной промышленности. Недавние испытания показали, что плотность мощности и эффективность нового решения превосходят показатели технологии на основе кремния.

Полупроводники GaN являются ключом к повышению эффективности, что увеличивает дальность хода и срок службы электромобилей. Hofer powertrain и VisIC Technologies хотят создать силовые инверторы на основе GaN для электромобилей, что станет технологическим прорывом в области аккумуляторных систем на 800 В в автомобильном секторе.

По словам hofer powertrain, GaN является ключом к прорыву в производительности инверторов, поскольку он более эффективен, чем системы на основе кремния и карбида кремния.

Система должна пройти серию испытаний в реальных условиях, и ожидается, что она превзойдет ожидания, в результате чего двигатель автомобиля станет более эффективным.

Traction Inverter with Gallium Nitride
Тяговый инвертор

Эта система предлагает полезную информацию и глубокие знания о защите от короткого замыкания, особенностях переключения установленных транзисторов GaN, влиянии на dV / dt, колебаниях во время переключения и превышениях напряжения, среди прочего. Кроме того, бизнес выбирает наиболее важные электрические и тепловые характеристики для быстрого роста.

Успешный клиентский проект, который служит ориентиром для сравнения индивидуальных преимуществ нового инвертора 2L с преимуществами старого инвертора 2L, как на уровне узла, так и на уровне системы, дает глубокое представление.

Последующий этап испытания (A1) уже начался, и ожидается, что постоянный синхронный двигатель будет хорошо работать в реальных условиях испытаний. Цель команды состоит в том, чтобы оценить и сравнить существующие системы с использованием циклов испытаний, таких как Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств (WLTP), и продемонстрировать исключительный потенциал системы для всего автомобильного силового агрегата.