
EPC открыла новый центр прикладных разработок недалеко от Турина, Италия, чтобы сосредоточиться на растущих приложениях для электроприводов на основе технологии GaN на рынках электронной мобильности, робототехники, беспилотных летательных аппаратов и промышленной автоматизации. Команда специалистов окажет поддержку заказчикам в ускорении их циклов проектирования и определении будущих интегральных схем для управления энергопотреблением с использованием современного оборудования для тестирования приложений мощностью от 400 Вт до 10 кВт.
Стратегически расположенный Турин имеет историческую традицию производства электродвигателей и электроприводов, что позволяет компании использовать богатый потенциал местных технических специалистов. Инженеры EPC помогают заказчикам сократить время цикла проектирования и внедрить ГаН для более эффективных, небольших и недорогих систем. Более того, центр изучает способы использования потенциала технологии EPC GaN в приложениях для электропривода, чтобы обеспечить существенное повышение эффективности двигателя, что приведет к более высокой плотности мощности, чем то, что было возможно при проектировании на основе MOSFET.
В Турине также есть Инновационный центр силовой электроники, межведомственное подразделение Туринского политехнического университета — одного из важнейших технических университетов Европы, – и EPC тесно сотрудничает с PEIC, инвестируя в совместные исследования и разработки. Новое предприятие возглавляет Марко Пальма, директор EPC по двигательным системам и приложениям.
Комментируя открытие, он сказал: “Наше новое предприятие сочетает в себе обширный ассортимент продукции GaN и опыт проектирования, предлагая клиентам центр передового опыта, не имеющий аналогов в области применения электроприводов. Его местоположение также имеет ключевое значение, поскольку Европа является движущей силой зеленой революции на рынке электронной мобильности, используя стандарт Евро-7 в краткосрочной перспективе и запрещая двигатели внутреннего сгорания к 2035 году. Определенно, сейчас самое подходящее время инвестировать в решения для двигателей с более высокой плотностью мощности, которые позволяют избежать ненужных потерь энергии ”.
Перепечатано с разрешения автора
Свежие комментарии