600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

EPC открывает новый Центр передового опыта в области электроприводов

Технологии силовой преобразовательной техники

EPC открыла новый центр прикладных разработок недалеко от Турина, Италия, чтобы сосредоточиться на растущих приложениях для электроприводов на основе технологии GaN на рынках электронной мобильности, робототехники, беспилотных летательных аппаратов и промышленной автоматизации. Команда специалистов окажет поддержку заказчикам в ускорении их циклов проектирования и определении будущих интегральных схем для управления энергопотреблением с использованием современного оборудования для тестирования приложений мощностью от 400 Вт до 10 кВт.

Стратегически расположенный Турин имеет историческую традицию производства электродвигателей и электроприводов, что позволяет компании использовать богатый потенциал местных технических специалистов. Инженеры EPC помогают заказчикам сократить время цикла проектирования и внедрить ГаН для более эффективных, небольших и недорогих систем. Более того, центр изучает способы использования потенциала технологии EPC GaN в приложениях для электропривода, чтобы обеспечить существенное повышение эффективности двигателя, что приведет к более высокой плотности мощности, чем то, что было возможно при проектировании на основе MOSFET.

В Турине также есть Инновационный центр силовой электроники, межведомственное подразделение Туринского политехнического университета — одного из важнейших технических университетов Европы, – и EPC тесно сотрудничает с PEIC, инвестируя в совместные исследования и разработки. Новое предприятие возглавляет Марко Пальма, директор EPC по двигательным системам и приложениям.

Комментируя открытие, он сказал: “Наше новое предприятие сочетает в себе обширный ассортимент продукции GaN и опыт проектирования, предлагая клиентам центр передового опыта, не имеющий аналогов в области применения электроприводов. Его местоположение также имеет ключевое значение, поскольку Европа является движущей силой зеленой революции на рынке электронной мобильности, используя стандарт Евро-7 в краткосрочной перспективе и запрещая двигатели внутреннего сгорания к 2035 году. Определенно, сейчас самое подходящее время инвестировать в решения для двигателей с более высокой плотностью мощности, которые позволяют избежать ненужных потерь энергии ”.

Перепечатано с разрешения автора