600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Автомобильные преобразователи постоянного тока для уменьшения габаритов на 50%

Технологии силовой преобразовательной техники

Компания GaN Systems объявила, что ее силовые транзисторы используются в последнем поколении автомобильных двунаправленных преобразователей постоянного тока Renesas Electronics Corporation 48 В / 12 В, что приводит к значительному повышению плотности мощности.

В новом преобразователе используется GS61008P от GaN Systems, что делает систему на 46% меньше.

Это силовой транзистор GaN-on-silicon в режиме усиления 100 В. Гибридные автомобили с низким напряжением 48 В и электровелосипеды, на которые ориентируется Renesas, используют высокоэффективные преобразователи постоянного тока в диапазоне 12 В.

GaN обеспечивает высокую частоту переключения при высокой эффективности, что приводит к уменьшению магнитного поля и более компактному дизайну.

По сравнению с использованием Si-MOSFET, транзисторы GaN HEMT, используемые GaN Systems, позволяют на 50% сократить пространство печатной платы.

Транзисторы GaN Systems уменьшают размер печатной платы на 46%, что позволяет получить высокоэффективный преобразователь мощности с частотой переключения 500 кГц. Это позволяет компактировать индукторы емкостью 1,3 Ч, уменьшая размеры и вес. Кроме того, GaNandautomatedfasedropprovideo94% эффективность энергопотребления при самых низких нагрузках, от 400 Вт до 3 кВт.

ШИМ-контроллер ISL78226 устраняет необходимость в разработке сложного программного обеспечения для управления преобразователем постоянного тока, а полумостовой драйвер ISL78420/ 444 обеспечивает простой и экономичный способ управления транзисторами GaN.

Несмотря на то, что GaN добилась огромного успеха на таких рынках, как бытовая электроника, она все чаще становится предпочтительной технологией для таких применений, как преобразование энергии и зарядка аккумуляторов в гибридных и электрических автомобилях. Поскольку GaN обеспечивает гораздо более высокую производительность, чем кремний и карбид кремния, при очень низкой стоимости, это позволяет снизить вес и повысить эффективность широкого спектра электромобилей способом, который является одновременно экономичным и безвредным для окружающей среды.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей Маурицио Ди Паоло ЭмилиоМаурицио Ди Паоло Эмилио имеет степень доктора философии в области физики и является инженером по телекоммуникациям. Он работал над различными международными проектами в области исследования гравитационных волн, разработки системы термокомпенсации (TCS) и систем сбора данных и управления, а также над другими, касающимися рентгеновских микрополосков в сотрудничестве с Колумбийским университетом, высоковольтных систем и космических технологий для связи и управления двигателями с ЕКА / INFN. TCS была применена к экспериментам Virgo и LIGO, которые впервые обнаружили гравитационные волны и получили Нобелевскую премию в 2017 году. С 2007 года он является рецензентом научных публикаций для академических кругов, таких как Microelectronics Journal и IEEE journals. Кроме того, он сотрудничал с различными компаниями электронной промышленности и несколькими итальянскими и английскими блогами и журналами, такими как Electronics World, Elektor, Mouser, Automazione Industriale, Electronic Design, All About Circuits, Fare Elettronica, Elettronica Oggi и PCB Magazine, в качестве технического писателя / редактора, специализирующегося на нескольких темах электроника и технологии. С 2015 по 2018 год он был главным редактором Firmware и Elettronica с открытым исходным кодом, которые являются техническими блогами и журналами для электронной промышленности. Он участвовал во многих конференциях в качестве докладчика с ключевыми докладами по различным темам, таким как рентгеновские лучи, космические технологии и источники питания. Маурицио любит писать и рассказывать истории о силовой электронике, широкополосных полупроводниках, автомобилестроении, IoT, встраиваемых устройствах, энергетике и квантовых вычислениях. Маурицио работает редактором контента AspenCore с 2019 года. В настоящее время он является главным редактором Power Electronics News и EEWeb, а также корреспондентом EE Times. Он является ведущим PowerUp, подкаста о силовой электронике, а также промоутером и организатором виртуальной конференции PowerUp, саммита, на котором каждый год великие спикеры рассказывают о тенденциях дизайна силовой электроники. Кроме того, он внес свой вклад в ряд технических и научных статей, а также в пару книг Springer по сбору энергии и системам сбора данных и управления. Поделитесь этим: Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (откроется в новом окне) Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (откроется в новом окне) Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (откроется в новом окне) Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (откроется в новом окне) Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (откроется в новом окне)