Компания Lockheed Martin, считающаяся аэрокосмическим гигантом, объявила, что ей следует присоединиться к огромному рынку хранения энергии, представив новый химический состав для аккумуляторных изделий. Lockheed Martin должен конкурировать с крупными международными конгломератами и поставщиками оборудования, в число которых входят General Electric, LG Chem, ABB, Panasonic и другие.
Lockheed Martin планирует сосредоточить свои финансовые ресурсы на двух конкретных проблемах на рынке хранения энергии. Во-первых, это интеграция литий-ионной системы и, во-вторых, внедрение нового химического состава для проточных аккумуляторов.
Литий-ионный аккумулятор не является чем-то новым на рынке, поэтому за последние пару лет цены на него снизились. Но Ричард Броуди, директор Lockheed Martin по продажам и маркетингу систем хранения энергии, сказал, что “мы увидели очень мало инноваций и снижения затрат в балансе системы”.
Баланс системы состоит из всех компонентов фотоэлектрического элемента, который включает в себя фотоэлектрические панели, проводку, выключатели, монтажные выключатели, солнечные инверторы, аккумуляторную батарею и зарядное устройство. Большинство отраслевых экспертов считают, что для достижения снижения затрат важна целенаправленная сбалансированность системы.
Цитируя Броуди: “Мы разработали полную, интегрированную литий-ионную систему переменного тока. Там есть все: аккумуляторы, управление батареями, терморегулирование и соединения переменного тока – все разработано для одностороннего доступа ”.
Еще одним направлением деятельности энергетического департамента компании является вывод на рынок нового химического состава для проточных аккумуляторов. Аэрокосмический гигант приобрел Sun Catalytix в 2014 году и намерен использовать технологию, разработанную этой компанией.
Еще в 2010 году инвестор и член правления Боб Меткалф сообщил, что Sun Catalytix стремится коммерциализировать новый доступный катализатор, который мог бы расщеплять воду на кислород и водород. Говорят, что это имитирует фотосинтез с помощью неорганической химии. Более того, материалы, использованные в этой технологии, были нетоксичными, “грязно-дешевыми” и, по словам Меткалфа, изобиловали землей.
Это то, что аэрокосмический гигант собирается использовать при разработке нового химического состава для проточных батарей.
Брэд Фибиг, руководитель проекта в Lockheed Martin, сказал, что производители проточных аккумуляторов обычно используют дорогие материалы, что считается фундаментальным ограничением себестоимости производства для этих конкретных химических производств. Некоторые материалы, такие как бромистый цинк или ванадий и их растворенные вещества, способны разъедать органические ткани или просто называются едкими, что вредно для любого человека.
Более того, если батареи содержат такой тип материала, то для их транспортировки и хранения потребуются дорогостоящие материалы. А также электроды, которые необходимо часто заменять в суровых условиях.
Технология Sun Catalytix основана на сконструированной молекуле. Это расширяет его платформу до комбинаций ионов переходных металлов и лигандов. Компания Lockheed Martin использовала бы водный электролит с базовым значением рН, что позволило бы использовать обычные материалы для балансировки системы.
Разработка новой технологии хранения энергии требует временных и капиталоемких усилий, что делает Lockheed Martin отраслью, располагающей для этого ресурсами.
Свежие комментарии