600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Jaguar TCS Racing представляет самый совершенный полностью электрический гоночный автомобиль Jaguar за всю историю

Технологии силовой преобразовательной техники

В то время как ультрасовременное подразделение полностью электрического автоспорта вступает в новую эру Gen3, Jaguar TCS Racing представила Jaguar I-TYPE 6, задуманный и спроектированный для участия в чемпионате мира ABB FIA Formula E 2023 года.Самым совершенным и эффективным электрическим гоночным автомобилем Jaguar на сегодняшний день является I-TYPE 6. Добавление 250 кВт регенерации спереди и 350 кВт регенерации сзади удваивает потенциал регенерации по сравнению с моделью Gen2 и устраняет необходимость в традиционных задних тормозах, что делает его первым гоночным автомобилем Формулы E FIA, использующим как передние, так и задние силовые агрегаты.

Соревнования «Колесо в колесо» на городских трассах по всему миру станут более быстрыми и зрелищными, начиная с января 2023 года, благодаря эре Gen3 Формулы E. Третье поколение гоночного автомобиля Jaguar Formula E, который является технологическим первопроходцем и теперь может развивать максимальную скорость 200 миль в час, установит новые нормы производительности. Он на 74 кг легче и на 100 кВт мощнее, чем автомобили, которые были до него.

С помощью инноваций и передачи технологий от Jaguar I-TYPE 6, начиная с 2025 года, Jaguar будет переосмыслен как полностью электрический, современный бренд класса люкс. В рамках своей стратегии переосмысления компания Jaguar Land Rover обязалась свести к нулю выбросы выхлопных газов и достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа во всей цепочке поставок, продуктах и операциях к 2039 году. Эта приверженность демонстрируется гонками в категории автоспорта с нулевым уровнем выбросов на самом экологичном гоночном автомобиле в мире.

Компания Wolfspeed была названа официальным партнером Power Semiconductor на чемпионате 2023 года. Сотрудничество расширяет предыдущую связь Wolfspeed с командой, которая началась в 2017 году и в ходе которой была применена ее передовая технология карбида кремния для повышения производительности на трассе. Эта новость совпадает с недавним объявлением Jaguar Land Rover и Wolfspeed о стратегическом альянсе для обеспечения поставок полупроводниковых материалов из карбида кремния для инверторов электромобилей следующего поколения. Передача технологий и знаний с гонок на дорогу будет поддерживаться обоими альянсами с акцентом на эффективность.

Первая из 17 гонок, разбросанных по 12 городам, будет проведена Jaguar TCS Racing 14 января 2023 года в Мехико.

Маурицио Ди Паоло Эмилио имеет степень доктора философии в области физики и является инженером по телекоммуникациям. Он работал над различными международными проектами в области исследования гравитационных волн, разработки системы термокомпенсации (TCS) и систем сбора данных и управления, а также над другими, касающимися рентгеновских микрополосков в сотрудничестве с Колумбийским университетом, высоковольтных систем и космических технологий для связи и управления двигателями с ЕКА / INFN. TCS была применена к экспериментам Virgo и LIGO, которые впервые обнаружили гравитационные волны и получили Нобелевскую премию в 2017 году. С 2007 года он является рецензентом научных публикаций для академических кругов, таких как Microelectronics Journal и IEEE journals. Кроме того, он сотрудничал с различными компаниями электронной промышленности и несколькими итальянскими и английскими блогами и журналами, такими как Electronics World, Elektor, Mouser, Automazione Industriale, Electronic Design, All About Circuits, Fare Elettronica, Elettronica Oggi и PCB Magazine, в качестве технического писателя / редактора, специализирующегося на нескольких темах электроника и технологии. С 2015 по 2018 год он был главным редактором Firmware и Elettronica с открытым исходным кодом, которые являются техническими блогами и журналами для электронной промышленности. Он участвовал во многих конференциях в качестве докладчика с ключевыми докладами по различным темам, таким как рентгеновские лучи, космические технологии и источники питания. Маурицио любит писать и рассказывать истории о силовой электронике, широкополосных полупроводниках, автомобилестроении, IoT, встраиваемых устройствах, энергетике и квантовых вычислениях. Маурицио работает редактором контента AspenCore с 2019 года. В настоящее время он является главным редактором Power Electronics News и EEWeb, а также корреспондентом EE Times. Он является ведущим PowerUp, подкаста о силовой электронике, а также промоутером и организатором виртуальной конференции PowerUp, саммита, на котором каждый год великие спикеры рассказывают о тенденциях дизайна силовой электроники. Кроме того, он внес свой вклад в ряд технических и научных статей, а также в пару книг Springer по сбору энергии и системам сбора данных и управления.